-Дейдара-семпай,Тоби устал,может остановимся в гостинице?
-Ну ладно,хм.
Дей и сам порядком устал,но гордость бы не позволила попросить о привале.И времени тоже было даже много выделено на столь простую миссию, поэтому можно отдохнуть хоть целых два дня.
Нам предоставили один номер ,но с двумя спальнями. Неплохой вариант,да и гостиница давольно милая.
-Тоби пойдет прогуляться,вы не хотите со мной,семпай?
-Нет,иди сам,я пока в душ схожу.
Как и обговаривалось подрывник пошел в ванную комнату,а парень с маской на улицу.-Семпай,я вернулся!
Блондин уже лежал на своей кровати. Прошло не так много времени,так что волосы Дея были ещё мокрые.
-А что это у тебя за пакеты,Тоби?
-А,эти?
Он выдвинул руки помахав пакетами.
-Тут немного перекуса.
Дейдара взял пакеты из рук своего друга.
-Пиво, Тоби,ты серьезно?Я думал ты несовершеннолетний ,да и ещё я думал что ты не пьёшь!
Сколько же тебе лет,Тоби?И много ли ты тайн от меня скрываешь?
-Да тут можно много чего отрыть,даже магазинчики где продают алкоголь несовершеннолетним!
Всё таки тебе нет восемнадцати или ты нагло мне врешь? Тоби,Тоби,почему же ты так поступаешь?
-Семпай,хотите попробовать пиво?
-Да мне даже четырнадцати нет, Тоби!
-Всего глоток,разве нет искушения?
-Мм,ладно.
-Какая гадость,фу. Пей сам свою отраву.
Подрывник скривился в милой мордашке что лишь позабавило Тоби.
-Много теряете.
К пиву мальчишка больше не притронулся,но вот вкусняшки которые таились в других пакетах с удовольствием уплел.
-Скажите очень вкусные данго?
-Угу.
Пробурчал Дейка пока ел последний шарик данго.
-Ах,точно,я совсем забыл принять душ.Семпай,я скоро вернусь.
Сказав это Тоби выпрыгнул из кровати на которой он сидел и так же как и Дей ел сладости.Побежал он в ванную как неудивительно.Спустя пару минут Тоби вновь явился перед Тсукури, только вот он был без одежды,лишь полотенце было замотано вокруг его бедер,так же при нем была его маска,которую он никогда не снимал.
- Предоставьте,семпай,нам забыли выдать халаты!
Он был чертовски красив,его идеальные мышцы,это пресс..
Так,Дейдара Тсукури,соберись,о чем ты думаешь?Тебе всего тринадцать,да и это твой друг,твой лучший друг!И вы же оба парни!А хотя пошло оно,это оправдание перед собой,что хочет,то и думает.
-А,я забыл тебе об этом сказать.
Дейдара отвернул голову,пытаясь вновь скрыть эмоций от напарника.
-Тоби, оденься уже.
-Ой,я вас так смущаю,семпай?
Парень в маске забавно вильнул бедрами , непонятно пытался тот смущать или повеселить напарника.
-Тоби!
-Ладно,ладно!
Учиха одел свежую одежду которую достал из шкафа в своей комнате. Он вышел из своей комнаты направляюсь в комнату его мальчишки.
-Когда вы будете ложится спать?
-А сейчас уже.
-Спокойной ночи.
-А ты когда?
-Тоже сейчас.
Стоявший на проходе в комнату белобрысого пошел обратно свою.Обито успешно быстро заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга о белокуром мальчике и мужчине в маске
FanficОбито рассказывает историю об парнишке по имени Дейдара.Как же сложилась эта история? Публикую свои же истории из фикбука.