Укитаке Джуширо~(2)

1.6K 51 3
                                    

...И походу этот кто - то, была ты Т/И.
-Да вы правы, это была я.
-Тогда спасибо)
-Эм, я могу вылезти? А то мне н-неловко как то...
-Конечно, я и не держу.
-Укитаке - сан, мы сегодня договорились с Исане Котецу встретиться в лаборатории, мы пытаемся создать лекарство чтобы помочь вам.
-Благодарю, правда такое лекарство ещё не изобрели.
-Мы будем первыми кто изобретёт это лекарство! Я пойду туда примерно в шесть часов вечера, поэтому пока я тут я побуду с вами) Меня смущает то что вы всё время сидите тут, хотите подышать свежим воздухом?
-Даже не знаю..
-Ничего страшного, я помогу вам просто закиньте руку мне на плечо.
-Как скажешь. - ты помогла Джуширо встать с кровати и только сейчас заметила огромную разницу в росте.
-Ты такая...низенькая))
-А м-мне кажется это вы слишком высокий!!
-Ладно не дуйся, кстати у меня к тебе просьба.
-Какая?
-Давай дойдём до пруда Угендо и покормим там карпов?
-Отлично, я не против.
Вы вместе сидели на земле и кормили карпов.
Подул лёгкий ветерок, так как ты была легко отдета, то дрожь невольно появилась.
Не успела ты и глазом моргнуть как Укитаке накрыл тебя одеялом и прижал к себе.
-Укитаке - сан?
-Тут бывает немного прохладно, поэтому одевайся потеплее. - Вновь эта улыбка.
-Ты какая то красная, неужели температура. - Мужчина приложил свою ладонь к твоему лбу. - Температуры вроде нет.
-Укитаке - сан, почему вы всегда такой добрый? Особенно добры ко мне, я же ничего для вас такого не сделала.
-У меня похожий вопрос, почему ты так стремишься избавить меня от этой болезни? Мы же едва знакомы.
-Потому что, я не хочу видеть то как вы страдаете... - Ты и сама не заметила как сильнее начала прижиматься к груди мужчины.
Посидев так недолго, ты заснула, а проснулась уже в своей комнате
-Чёрт, сколько время? Фуф, всё в порядке, только 16:13, надо потом отблагодарить Укитаке - сана, пора уже идти.

***

-Я тут!
-Здравствуй Т/И, ну что начнём?
-Да, операция по спасении Укитаке Джуширо начинается!

***

*Прошла неделя.*

-ДАААААААА,УРААА
-Неужели получилось? Вот это да!
-Спасибо вам большое Капитан, если бы не вы я бы так и не сделала это лекарство, ещё раз спасибо, ну всё я побежала!
-Удачи!
(Через 10 минут)
-Укитаке - сан!
-Т/И...
-Что с вами?
-Мне ужасно плохо, мои лёгкие уже не выдерживают...
-У меня для вас радостная весть. Мы смогли разработать лекарство!
Теперь вы не умрёте.
Взяв чайную ложку и налив на неё содержимое из баночки ты приложила ко рту Укитаке.
-Теперь поспите, это лекарство сразу же не действует, но завтра вы будете чувствовать себя лучше всех.
Как ты и ожидала мужчина сразу же заснул.
Придя в свою комнату ты радостно прыгнула на кровать.
-Теперь всё будет хорошо - из глаз потекли слёзы. Слёзы счастья.
Проснувшись на утро ты сперва оделась и сразу же побежала к Укитаке.
Не успела ты зайти как тебя тут же затянули в крепкие объятия.
-Спасибо тебе большое Т/И, у меня как камень с души упал..Если бы не ты, я бы уже давно кормил червей.
-Нам стоит поблагодарить ещё и Исане, если бы не она у меня бы ничего не вышло. Кстати, какие планы Кучики Рукия же уже стала капитаном 13 отряда, а что будете делать вы?
-Я не буду возвращаться туда, просто буду жить спокойной жизнью.
-Значит я выполнила то, что от меня требовалось теперь я смогу возвратиться в академию и продолжить обучение.
-Ты бросишь меня?
-О чём вы, я буду каждый день навещать вас.
-Это не то, Т/И возможно ты меня неправильно поймёшь но, я..люблю тебя..
-Л-любите?
-Да, именно люблю, я понял что жить без тебя не могу. Но если это не взаимно я пойму тебя.
-Да вы шутите! Подняв свою голову вверх ты ухватилась за шею мужчины и поцеловала его в щёку.
-Если бы это было не взаимно, я бы не делала всего этого!
Впервые ты увидела как Джуширо покраснел.
-Знаю что з-звучит странно, но я могу тебя п-поцеловать?
-Наверное..если в щёку то лад..
Сильнее обхватывая твою талию Укитаке настойчиво но с нежностью поцеловал тебя в губы.
А твои руки образовали кольцо на его шее.
Наконец отстранившись ты перевела дух.
-О прекрасная Т/И, ты готова стать моей девушкой?
-Д-да)
_________

-Вы слышали слухи?
-О чём ты?
-Капитан Исане и некая Т/И создали лекарство и вылечили болезнь бывшего капитана 13 отряда Укитаке Джуширо!
-Ничего себе!
-Знаю даже больше, теперь эта Т/И и Джуширо встречаются
-У тебя отлично получается всё разузнавать Тсукио.
-Я знаю:)

_________

Прошло 7 месяцев и Укитаке сделал тебе предложение. Разумется ты согласилась.
И вот день вашей свадьбы. На неё пришёл даже Ямамото и все остальные капитаны.
-Эх Укитаке знай Кьёраку тобой гордится, так жена ещё и красотка. Ай, Нанао ну не сковородкой же!
-Нечего пялиться на чужих жён!

__________

Прошло ещё полтора года и у вас родились близняшки.
Девочка Азуми и мальчик Сэнго.
-Мама, мама а как вы с папой познакомились?
-О, это долгая история...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по БличуМесто, где живут истории. Откройте их для себя