Джин
Даже сталкерство со временем превращается в рутину.
Обычно, когда Мэри утром покидала свою квартиру, я отправлялся на пробежку. От ее дома до моего было примерно четыре мили, и первую половину этого пути я бежал, подпитываясь разочарованием, которое всякий раз испытывал, видя, как она уходит.
Неделю назад Мэри перестала вечерами выходить ко мне на улицу. Теперь она даже не смотрела в мою сторону, и, полагаю, что должен был быть благодарен, что получил от нее только холодное безразличие, а не нечто большее. Ее угроза о другом мужчине была всем, о чем я думал последнее время. Что, черт возьми, я стану делать, видя, как она возвращается домой с каким-то парнем, и он не появляется на улице через несколько минут?
«Сколько времени пройдет, прежде чем она выполнит свою угрозу? Черт! Точно немного!»
Эта мысль заставила меня бежать еще быстрее.
Домой я всегда возвращался одним и тем же маршрутом, но сегодня мои ноги работали сами по себе, пока ум был занят Мэри. Осознав, что нахожусь на Амстердам-авеню, я понял, насколько отклонился от привычного курса, и куда привело меня подсознание. Я оказался в Нижнем Ист-Сайде, у приюта, где Пейтон работала волонтером, где я не появлялся вот уже более семи лет.
Я долго таращился в окна приюта, а затем мой взгляд скользнул ниже, на тротуар, где обычно сидел Джи Хан.
«Прошло столько времени, а тут ничего не изменилось...»
Один вид этого места возрождал ярость и одновременно вызывал у меня чувство беспомощности, бессилия и слабости, заставляя ощущать себя жертвой. Я ненавидел это, но, тем не менее, зашел в здание приюта, сам не зная, чего ищу.
Зал был практически пуст, за исключением завтракающей семейной пары с двумя детьми никого в нем не было, наверное, из-за раннего утра. Только работающие в приюте волонтеры уже вовсю суетились, нося с кухни металлические лотки с едой и устанавливая их в пустые места на линии раздачи.
Я растерянно огляделся, не понимая, что, черт побери, здесь делал, но затем мне на глаза попались обрамленные в матовые черные рамки плакаты, развешанные на стене. Несколько лет назад, когда в приюте закончился ремонт, каждый волонтер принес плакат с вдохновляющей цитатой, но тогда Пейтон так и не показала мне свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мужчина Босс
FanficВ свою первую встречу с Ким Сок Джином я абсолютно точно не произвела на него хорошего впечатления. И наплевать бы, но тогда я не могла знать, что месяц спустя он станет моим сексапильным Боссом.