Как обычно зазвонил телефон. Максимов хотел встать и взять телефон ,но у него болела голова. И он попросил пса сделать это за него:
- Пёс , дай телефон!- приказал Макс.
- Гав,ав!- ответил Пёс. Он побежал в другую комнату и принес Максимову его телефон.
- О, смотрика, какие люди звонят! - с ехидно улыбкой сказал Макс и взял трубку.
- Да , Лёшенька?- ответил в трубку Макс.
- Макс, у нас убийство, приезжай, ждём только тебя,адрес Вахтанг сбросит. - сказал быстро Лёша.
- Хорошо ,скоро буду, тоесть будем.- ответил Макс.
- Ага. - ответил равнодушно Лёша и сбросил трубку.
Отлично,и как всегда ,пёс ,пошли ,у нас убийство...- злым тоном , так как позавтракать Макс , так и не успел.
Пёс проскулил и гавкнул,но пошел за Максимовым.
Потом Максимов и Пёс вышли на улицу.
Сели в свою красную машину и поехали на место преступления.
Мысли Леонидова:
Мы все ждали Максимова,было где-то девять часов утра. Не так рано,и слава богу, я не понимаю почему я так сильно волновался в тот момент. Вроде бы я не должен был волноваться за Маска, я так даже за Ленц не переживал никогда , как сейчас за Максимова.Или может, это другое чувство? Думаю , что нет,он просто мой друг ,поэтому я и волнуюсь ,а может предположить другое , ладно ,стоп ,пора заканчивать думать о Максимове и начинать думать об убийстве.
Когда Макс приехал ,сердце Лёшы забилось так быстро, как никогда ранее. Он прошел навстречу машине Макса, машина остановилась, он вышел из машины выпустив пса , а затем вышел из неё сам.
- Оооо, Лёша,а я смотрю ты не очень себя чувствуешь... убийство...тут было...Лёша ,зачем ты это сделал,почему так поздно позвонил !!! ОН - Макс ,стукнул кулаком по машине со всей силы и проорал...
- Японаш мать ,Лёша...Почему так поздно позвонил ,трупа нет ,кровь есть!!!- прокричал Макс.
- Ну прости...- ответил Лёша.
Максимов: я подошёл опасно близко и снова почуял ,запах терпкого и такого знакомого одеколона...что забыл про то что,злился на этого дурачка...прильнул своими губами к его он испугался ,какой же я был дурак....Прямо как он!!!
- Ты боишься?А я за тебя боюсь дурааак ты Лёша ...!!! - сказал Макс.
- Макс,это пра ..в..вд..д...да...а?А я за тебя боюсь вечно и ревную ,когда ты приходишь к Лене ,потому что ,тебя я люблю а не её ,ты тоже дурачок ,Макс!- ответил Лёша ,не очень трезвым голосом.
- Ты пил?!- Макс.
- Ииииииии ,что- о с то-о-о-ого-о?Пил.- ответил Лёша ,хрипловатым , пьяным голосом...
- Ты...ты ....Шутишь?! Вы с Леной поссорились и тебе надо отоспаться
...?! Слышишь!!?- Макс.
- Слышу ,я хоть и пьяный ,но не глухой Макс!- ответил он ехидно улыбаясь.
- Лёша ,ты отоспишься и поймёшь ,что меня не любишь ,и я снова останусь один...- ответил Макс.
- А-а ,не-е-е-ет...Мне не выбить тебя из головы Макс...- ответил Лёша ...
- Ты ....ты Лёша ,ты полный идиот!!!- ответил Макс...
- У тебя ...- не успел Макс договорить как его перебил собеседник...
- Нету у меня больше никого , развелись мы , она мне изменила...- Лёша.
- Не верю , Лёша ,ты по пьяни не помнишь ,что ты не в разводе ,всё поехали ко мне, отоспишься...- Макс.
- Не верь ,но я говорю правду ,вот документы - он(Лёша) достал папку из машины и достал из неё документ...
Макс:
Я прочитал....
Алексей Леонидов и Елена Жарова,законно разведены...
я подумал ,не может быть , Лена ,ты ещё та идиотка ,ты потеряла ,двух прекрасных людей...
Ну ладно ,я верю....подумал я...
- Верю...всё равно поехали , Лёш ! - Макс.
- Поехали!!!- так же пьянно и ехидно ответил Лёша.
Они поехали к Максу , продолжение следует...
485 слов .....я старалась ,спасибо что заинтересовались 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс ,Максимов и Леонидов
FanfictionЧерт тебя дери Лёша ,хорошо что не в пять утра позвонил!!! ...- Ты пил?!- Макс. - Ииииииии ,что- о с то-о-о-ого-о?Пил.- ответил Лёша ,хрипловатым , пьяным голосом... - Ты...ты ....Шутишь?! Вы с Леной поссорились и тебе надо отоспаться!!! Слышишь...