*чтобы были понятнее некоторые высказывания, действия разворачиваются в средневековье.
Несколько столетий наш дом ограждает родимыми стенами красочность одинокого холма, возвышающий свой окаймленный всем разнообразием даров флоры, прибрежный луг. Полотно накатывающих снизу волн, бьющихся об грань охристого песка, что отблескивает бронзовом отливом горящих на небе лучей, насыщают местность даже на несколько миль отсюда атмосферой волшебства и мирной феерии. Жемчужные астры, засевшие на поверхности нежно голубой глуби, ещё с самого детства шептали мне, покачиваясь от лёгких мановений ветра, сказочные приключения храбрых рыцарей на пути встречи с прекрасными принцессами, чьих сердец добиваются лишь горячем, воинственным сердцем, готовым вступить в бой даже с самыми опасными в мире чудовищами. Никто мне тогда не верил, но каждая новая повесть, что открывалась мне под покровом ночи, я запомнил на всю жизнь, плотно приладив её на корке сознания.
До сих пор помню каким ярким, в те времена, был свет голубой селены, царившей на сверкающей, ночной темень, изрисованной звёздной россыпью до самых неизведанных краёв. Потревоженный душевный покой мог установить лишь завораживающий пейзаж ночного берега, что сорил в меня своими прикрасами, словно Зевс бросающий молнии с верхушки своего Олимпа на неблагодарных мирян. В том случае, непослушным сыном становился я, присваивая себе вместе с этим титулом всю красу излюбленного мною моря. Страх заставлял моё сердце бешено колотиться в груди, что накрыв я своей рукой тот участок плоти, смог бы ощутить эти содрогающиеся удары внутри, как всплески стального молота по раскалённому металлу. Огненные брызги капали мне в кровь, разгоняя ток по жилам и с новой силой заставляя сапфировые нити пульсировать под тонкой кожей.
Отец с матерью были бы жутко недовольны, распознав мой мелкий силуэт в чёрной гуще у порога нашего дома. Но даже их приоткрытая дверь рядом со входом не становилось препятствием моего удачного побега.
Каждый раз я без проблем проскальзывал в едва открытую дверь, всеми усилиями стараясь избежать режущий слух, неимоверный скрип защёлки. Будучи всё время на работе, папа никогда не тратил своё свободное время на такие незначительные детали нашего дома, которым уже давным давно стоило подлить хоть немного масла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбившийся в море
FanfictionСколько себя помню, никогда не мог относиться равнодушно к лазурной глади, что на склоне дня переливалась всеми оттенками уходящих солнечных лучей, отражая их свет на жемчужной ряби. И я никогда не смог бы себе представить, что собственное пристраст...