10. Перерыв

228 16 0
                                    

И в комнату заходит....
     Клаус,
- ооо, Лютер, у нас гости?
- Можно и так сказать
- Привет, - как только девушка сказала своим голосом парень сразу узнал её, но виду не подал.
- И как же тебя зовут гостья?
- Меня зовут Бель, я подруга Вани, приятно познакомится.
-я..
- вы Клаус, брат Вани, я знаю.
- Какая осведомленная девушка,
-она не столь осведомленна, - около барной стойки, спиной к ребятам, появился Пятый.
-и вам добрый день, Пятый Харгривз, - девушка улыбнулась и встала со стула надвигаясь на него.
-приятно познакомиться, агент комиссии, - последнеее он сказал шёпотом.
-вы очень не внимательны,
-что? Что я упустил? - он стал говорить всё громче.
-тшш, - она просто сказала, а Пятый после почувствовал касание губ, на его носу. И слова в его голове "ты упустил меня снова, Пятый,"
- я пойду, спасибо мистер Клаус, мистер Лютер.
Она вышла попрощалась и завернула за угол. Там были люди из комиссии с помощью которых она добралась домой.
- я сделала, что ты просила, - сказала девушка заходя в номер отеля,- я разбросала камеры, жучки и диктофоны по всему дому около 10 штук.
-умница, - из ванны вышла женщина лет пятидесяти.
-мама, я так устала, - Элизабет плюхнулась на кровать.
-отдыхай, милая, ты потрудилась на славу.
-а хде Кхейт? - она лежала лицом в подушку.
-ах Кейт, она сказала что-то вроде Хендлер ты её погубишь, забудь,
-но Кейт, - она пыталась встать.
-лучше расслабься, - женщина надавила на плече, то-ли желая остановить её, то-ли сделать массаж, - вместе, нам лучше держаться вместе, мы многое сможем, ты сможешь.
    Казалась будто она усыпляла её. Хотя всё так и есть, в воде которую выпила Лис было снотворное.
*утро следущего дня*
-сегодня я получила информацию, что Кейтлин Харгривз из совета директоров орестованна.
-что? Почему?
-её подозревают в нарушение кодекса.
-в чём именно? , - Лис не могла поверить, ведь именно её сестра всегда чтила правила и законы.
-именно в 56-ом пункте, о ходе против комисси, - Хендлер говорила очень спокойно, до этого момента, ведь поведение собеседницы её расстроило.
- но она...
-милая, поверь мне, она решила вмешаться в твоё дело, - женщина положила голову Харгривз на колени и гладила её, - было замечено её вмешательства в их разум и чёрт знает, что она могла вытворять.
-да прости, наверное ты права.
-Конечно, милая, я всегда права.
Дальше они обе уснули. После Элизабет встала собрала сумку и взяламь за ручку двери как:
-ты куда-то собралась, милая,
-да, мамуль, я на прогулку.
-ну хорошо, я сегодня в спа,
-угу.
Сама Лис пошла в комиссию, к Кейт.
-Эмма, где глава офисного отделения?, - она подошла к стойке, ведь в кабинета Кейтлин не было.
-госпожа Кейтлин? - она быстро что-то запечатала и сказала, - она в капсульном отделе.
-отлично, - Харгривз помчалась в назначенное место.
-Кейтлин, у меня дело.
-интересно, видимо важное, раз мы на "вы" , - девушка развернулась на стуле лицом к собеседнице, - я слушаю.
-мы должны оставить академию амбрелла....

~любовь сквозь годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя