1 часть

0 0 0
                                    

Раннее утро, поют птицы. Сегодня начинанться новая жизнь, думала я почти подъезжая к своему новому месту жительства и по совместительству учебному заведению.

— Милая, почему я не вижу радости на твоём лице? — спросила меня моя мама. И вправду, не смотря на то что моя семья  не особо и богата, я смогла поступить в Принстонский университет. —Это через то что я не смогу часто видеться с тобой, —ответила я.

Мы уже почти приехали в место предназначение. Из листвы деревьев показались старые но величественные стены здания, —неужели я буду учиться здесь.

— как будто бы прочитав мои мысли, мама ответила, — представляешь, ты будешь учиться в Принстонский университет, это большая гордость для нашей семьи, —да мам, ответила я

И вот мы на месте, я забираю свои чемоданы с нашей машины, прощаюсь с мамой и направляюсь к теперь уже моему дому. На входе в здание, меня встречает на первый вид очень строгая женщина средних лет.

— здраствуй, поприветствовалась женщина,—меня зовут миссис Уайт. — моё имя Кейтлин Уилсон, –ответила я, и увидела ели заметную улыбку на лице     педагога

—пошли, я проведу тебя в твою комнату, сказала она окончательно скрыв свою улыбку за серьезным, камяным лицом.

— это твоя комната, учительница показала пальцем на красивую дверь под номером  325, —тебя там ждёт твоя новая соседка, она на втором курсе, то есть она со всем тебя ознакомит.

— нет конечно, я не против,– ответила я, поблагодарила миссис Уайт и направилась осматривать комнату.

Зайдя в комнату ты увидела милую девушку лежащую на кровати
—привет, сказала я неуверенно, так как не знала реакцию девушки, хоть она казалась очень даже хорошей.

— привет, ты моя новая соседка, ответила она подбежала, обняла и принялась разглядывать меня со всех сторон.
— меня зовут Кейтлин, сказала я
— а меня Грейс , приятно познакомиться
— мне тоже, –уде с улыбкой ответила я, поняв что мы возможно подружымся,

Ты начала разбирать свои вещи, розкладивать всё по своим местам, через пол часа твоя часть комнаты была готова

— вау, красивенько тут у тебя, сказала девушка
—спасибо, ответила я плюхнулись на кровать
— а ты идёшь на вечеринку сегодня
— Ты про что, в недоумении сказала я
— ты не знала, ты должна пойти, кинула девушка
— ладно, к тому же новые знакомства мне не помешают. Только в сколько часов?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добрый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя