Боль

51 1 1
                                    

Гуляли вечером 4 девочки.В каждой из них было зло.В одной больше,в другой меньше,вообщем нормальный жизненный принцеп.Трое из них любили 1-го мальчика,а четвертая была не совсем простая ее звали Алена.Она была ниже всех и почти самая худая и говорила всем что она толстая.Скелет-скилетом была.И дружила она не с одной и не с другой,и не с 3-ей.Всегда по разному.У каждой узнавала сикреты и передовала остальным.Но в периоде дружбы с одной из них она выставлять себя доброй и понимающей.Алена ихидная девочка,на своем уме.Больше всех Диму любила Неля самая 1-ая из их квартета.Но Карина и Даша это совсем другое русло.Он им конечно нравился,но в большей части они хотели отбить его у Нели из за зависти и гнева.Неля умная,способная,вроде бы добрая и талантливая.По этому Диме она нравилась намного больше чем эта парочка.За это девочки ей упорно мстили всем подрят.Но при этом делали ее виноватой.
У Нели есть лучшая подруга так называемая LP Марина.Она реально человек слова,любого прибьет за Нелю,у них в двоем крепкая дружба.Но почему же девочки которые не навидят друг друга из за мальчика гуляют в четвером!?
Даша и Карина дружат с ней только тогда когда им что то нужно.Как например шпаргалка либо танец на выступление,рисунок все их проблемы еще и заключаются в арганизации класса.Они все одноклассницы.Кроме Марины она на класс старше.....
Еще они могут просто дружить не навидя друг друга просто за то что они есть на этом свете.Постоянно врут друг другу в глаза о том что "ты классна","пошли по гуляем"," красивая кофта" но на самом деле Карина и Даша готовы обсуждать не только Нелю но и друг друга.Но только наивная Неля готова была общаться с ними думая что они говорят правду.Сколько бы не стоила Нелина одежда,сколько бы косметики не было на ее лице,и на сколько "высокомерной" в кавычках,она бы не была она останется для них Бедно одетой уродиной не имеющей самооценки.И как то Неля и Марина решили устроить вечеринку через месяц.(прошел месяц,все шло как обычно)
И тут девочки вспомнили про идею.Они позвали всех даже Дашу и Алену,но не Карину.в этой истории есть еще одна девочка Рита.
Эта лучшая подруга Карины.Узнав об этом мероприятие они решили устроить своё.И перепрегласили всех гостей Нели.И даже Диму которого Неля хотела видеть больше всех на этой вечеринке,и после кучи унижений и обидных слов в ее адрес за то что она не пригласила Карину Неля совершила...........( продолжение следует)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тварь тварью останетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя