Уильям сразу проверил Фантайм Фокси. Его шоу начнётся в час ночи. После, Уильям сразу закрыл первый проход в вентиляции. К нему как раз подползала Мангл. Уильям поднял голову, чтоб проверить кабинет на наличие фантомов. Но вместо них перед столом стояла Ди Ди. Она выглядела испуганной.
–Ну и кого ты сюда добавишь? В эту ночь все! Кроме тех, кого я спас, – Сказал Уильям. Ди Ди посмотрела по сторонам.
–Марионетка мне этого не разрешает, но он очень хотел встретиться с тобой, – Сказала Ди Ди. Она изчезла, но вместо неё в кабинете появился странный аниматроник. Он был красного цвета, и выглядел как недоделанный костюм. Не было понятно каго он из себя представляет. Перед ним был маленький бассейн, в котором была рыба. А сам аниматроник держал удочку.
–Помоги мне её поймать, – Попросил аниматроник. Уильям попытался достать рыбу, для этого ему пришлось залезть в бассейн.Вдруг он оказался в озере! Уильям вышел на берег. Вокруг был горящий лес... И слышались чьи-то крики...
–Что здесь происходит?! – Запаниковал Уильям. На берегу сидел тот аниматроник.
–Я очень хотел увидеть тебя. Знаешь зачем? – Спросил он. Уильям покачал головой.
–Эти крики, они твои. Я хотел, чтоб ты остался наедине со своими демонами, – Сказал аниматроник.
–Ты говоришь как Генри... – Пробормотал Уильям.
–То, что ты видел, это нереально, – Сказал аниматроник.
–Марионетка создала место, где я страдаю. И ты говоришь, что это нереально?! – Крикнул Уильям.
–Сколько дней ты здесь? Месяцев? Лет? Ответ прост! Нисколько, – Сказал аниматроник.
–Ты просто псих! – Заявил Уильям. Он обернулся и увидел Марионетку. За ней стояла грустная Ди Ди.
–Похоже меня ждёт долгий разговор, – Усмехнулся аниматроник. Марионетка подошла ближе.
–Будем считать, что ты умер от меня! – Сказала Марионетка.Уильям очутился в темноте. На этот раз аниматроники подбегали почти вплотную, хотя раньше они просто ходили в темноте. Вдруг появилась Марионетка. Все аниматроники скрылись во тьме.
–Надо с тобой побыстрее разобраться, – Сказала Марионетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
RastgeleДля Уильяма этот кошмар повторяется снова и снова. Аниматроники не дают ему дожить до шести. Но Уильям даже не знает, что будет когда настанет шесть часов. Надежда на спасенья у него всегда остаётся