Введение

239 21 9
                                    

~^~От имени Киллера~^~
(тут все от его имени)

*Я помню прошлую жизнь... Как это объяснить? Я не знаю. Я работал на крупную группу незакоников . В детстве когда я лишился всего меня принили в эту группу я считал их семьёй . Я учился рукопашному бою, сражение с ножом и пистолетом. Я слишком часто пользовался ножом поэтому мне дали кличку "Киллер" я убивал когда это грозила мне или моей семье больших проблем хотя даже если маленьких . Босса звали найтмер в бандитском мире его зовут король кошмаров. Он умен поэтому наши планы состовляет он.Так же в группе был самый лучший вор его звали даст потому что при любой краже даже пыль оставалась на месте, он хорошо зламывает замки.Самый лучший хакер это хоррор потому что когда он взламые обычно он ставит скримеры и доводит до сумасшествия. Он может взломать все что угодно. На счёт противоположной стороны один из лучших копов инк но он никак не может нас надолго поймать. Его помощники его  дрим-звёздная принцесса которая всегда говорит что все мы исправим надо только с нами поговорить. Блу - голубка она девушка полная энтузиастов но если увидит нас то поведёт себе как не в чем не бывало пока мы не совершим преступление. Я умер меня подстрелил Инк пуля проникла в сердце я прожил не больше 20 минут и я обещал что я вернусь.
Когда я переродился я стал девушкой. В 15 лет я вспомнил о своей прошлой жизни, встретив босса. Тогда я и начала тренироваться. Осваивал и отачивал свои старые приёмы и обучался новому ведению боя. Я помню все и пришёл на базу меня привили к боссу тут ничего не изменилось как то так но моя комната была запечатана.*
-Кто ты? И кто тебя сюда послал?-раздражённо спросил босс
На то что я спокойно ответила:Меня зовут Шира. Меня никто не посылал я пришла по своему желанию.
-Ты пришла чтобы умереть? Ты слишком смелая- *в его словах почему то я распазную неудомивания *
-Кошмарный принц... Я хочу работать на вас
'На их лицах читается шок. Чем они так удивились? *
-Как? - отвечал неуверенно босс но его перебил даст:Откуда ты знаешь кличку нашего босса? Кто тебя это рассказал!? Где ты это услышал?!.
*Почему он так орёт? *
-В чем тут такого необычного? Это вроде должен знать каждый..
-Так говорил только он.. Ты его знала?
-Знала кого? *Неужели после того как я умер больше никто не говорил кошмарный король и то что это имя должны знать все? *
-Ты знаешь убицу по кличке киллер?
-Нет в прямой жизни я его не знала . Но я знаю что умер от пули.
-Это информация уничтожена откуда бы те знать?
-И-источник всегда должен быть секретом!
-интересно.. ну ладно если пройдёшь полосу припятствий будешь у нас, но ты должна будешь принести клятву
-хорошо
После меня повели по множествам коридорам мы пришли на площадку где меня могло убить мой 1 один неверный шаг но если все рассчитать то я буду жива.
-Осмотрелась?
-Да
-ну что ж начинай!
Обычно все чувствуют волнение но почему даже в этом теле оно всегда отсутствует. Ну давайте посмотрим на эту полосу препятствий. Сначала надо пробежать по закрытой тропе где в стенах есть ядовитый дротики, когда дротики  только начнут лететь мне нужно резко сделать кувырки. Потом я почувствую более твёрдую плитку. Там надо будет встать и бежать по припятствиям, 6 ботов с пистолетами  видимо будут меня преследовать, так же я вижу там ловушки так что по идее я смогу отнять оружие и перестрелять их всех. Дальше мне надо будет замаскироваться  чтоб меня не нашли боты. Проползти через тунель, переплыть реку и все я на финише.

______________________________________
Автор:Анастасия Борисова
Возраст:15 лет
Число написание: 16. 01.2021-16:21
Выложено:17.01.2021-01:45

Прочитайте новый проект я старалась! (я решила переписать эту историю)

Киллер стал девушкой? Место, где живут истории. Откройте их для себя