Мы почти приехали. Адам проявлял интерес ко всем местам, которые проезжали, поэтому я взяла роль гида и без умолку рассказывала:
– ... А вот это детская площадка, где я проводила очень много времени в детстве, Ной меня однажды закружил на карусели так сильно, что я вырвала. – Он смеётся, а я продолжаю: – Вон там, через улицу, моя школа. В начальных классах меня называли пираньей, потому что я всех кусала, – он нахмурил брови, – я не знаю, зачем я это делала.
Я вижу свой дом и прошу Адама остановиться. Это дом отца, а моя мама съехала на квартиру, но Рождество это же семейный праздник... Всё те же спокойные жёлтые оттенки, клумбы цветов и атмосфера детства. Правда, клумбы полны сорняков, а небольшая терраса у входа уже давно требует уборки и элементов уюта. Он глушит мотор, и я со всей иронией произношу:
– А это мой дом, который сейчас сложно назвать своим.
– Повеселимся? – Адам мне подмигивает и выходит из машины. Как бы он не отрицал своё волнение, но он надел рубашку под цвет моего платья. Адам хочет произвести хорошее впечатление. Хочет, чтобы мои родители приняли его, не смотря на ложную репутацию, которую я так и не опровергла... Он здесь, чтобы я чувствовала себя собой. Адам любезно открыл мне дверцу и даже подал руку, что вызвало улыбку. На улице было свежо, но не сильно холодно. Мы взяли подарки, и поднялись по ступеньках к двери, я позвонила в звонок и спустя минуту двери открыла мама.
– С Рождеством! – Радостно восклицаю я.
– И вас, – мама сдержанно улыбается, – проходите, вы немного запоздали.
– Были пробки. – Спокойно говорит Адам. Чёрт, Адам.
– Мам, познакомься...
– Адам Джонс, парень вашей замечательной дочери. – Какой же он милый. Адам протягивает руку и слегка пожимает её.
– Марта Стивенс, – с натянутой улыбкой отвечает мама.
– Джек Дэвис, отец этой замечательной девушки – коротко говорит папа, стоя в проходе.
Я подхожу к папе и с улыбкой обнимаю его. Он сильно изменился. Запустил бороду, исхудал так сильно, что заметно как одежда на нём висит. В волосах виднеется седина, а под глазами тёмные круги. Другое дело мама, она выглядела лучше обычного: бордовое платье со свободным низом и винтажным пояском, длинные пряди у лица аккуратно собраны сзади в жемчужную заколку. Я рефлекторно пригладила свои распущенные волосы, чтобы казаться более опрятной. Мама выглядела сногсшибательно, но её глаза были полны грусти, как и отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
Любовные романыЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...