𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛 𝟿

10K 659 522
                                    

Хенджин проснулся от звонящего у него под ухом телефона. Это был Чан. На ощупь, он взял телефон и ответил на звонок.

Х-: алло..

Б-: о господи, друг, что с тобой, ты как будто из гроба вылез, что с голосом? - посмеялся друг, что немного обидело Хена, но из-за болезни было все равно.

Х-: по мне будто трактор проехал, плохо ужасно, можешь прийти? Принеси таблетки хотя бы.

Б-: ладно, так уж и быть, приду к тебе, принцесса, хаха

Х-: пошёл ты - он сбросил. Было правда не очень хорошо, голова кружилась, живот болел, резко бросало то в жар то в холод. Он просто лежал, и пялился в потолок.

Х-: а есть ли смысл жить дальше? -думал он вслух, но тут в дверь постучали. Накинув одеяло, он пошёл к двери, открыл ее, и увидел чана, с лекарствами в руке.

Б-: привеееет, ой, срань господня, ты чего такой опухший. - с испуганным лицом стоял он, и оглядывал друга с головы до ног.
Хенджин, облокотившись о стену, прищурил глаза, говорить тяжело было.

Х-: проходи уже, мне тяжело стоять - и он поплёлся обратно на кровать. Чан скинул обувь, и прошёл в глубь комнаты. На диване валялся то ли мёртвый, то ли полу мёртвый Хенджин. Друг присел рядом, на край кровати.

Б-: я знаю, что просто так, ты бы не слёг, так что рассказывай что случилось - видно было, он настойчив. Да и сам Хенджин знал то, что его друг легко вычислит ложь.

Х-: мне просто отказали.. никогда не думал что какой то придурок, может меня подкосить- сказал он, и положил руки на лоб. Чан смотрел с непониманием, но догадывался о чем он.

Б-:а я вот то и думаю, чего то ты как то прям порхаешь, неужто, этот счастливчик Феликс? - Хенджин перевёл на него взгляд, в котором виднелась слабость и нотка удивления.

Х-: ха, мне можно не отвечать, ты и так все знаешь. Этот придурок просто сказал, что все что было между нами случайность.. как так? Я же правда люблю его, а он.. - ему было слишком плохо, поэтому он присел, и просто начал плакать в плечо Бан Чану. Он конечно очень удивился, ведь никогда не видел как он плачет, поэтому начал аккуратно поглаживать хенджина по спине, иногда задевая волосы.

В это время Феликс, сидя у себя в квартире, ковырял в своей тарелке, и мысленно рвал на себе волосы, за то, что наговорил Хенджину. Он не хотел этого говорить, в последнее время, ему и вправду нравилось проводить время с Хенджином, но.. его это пугало. Пугало что он влюбится, а после какого-то времени отношений, он надоесть Хенджину, и он его попросту бросит. Эх, Феликс, Феликс, неверно ты мыслишь, знал бы ты как сейчас Хенджин из-за тебя убивается. Но Феликс не знал, он просто изводил себя, но знал, что завтра, сходить к Хенджину и поговорит с ним!

А Хенджин уже боле менее успокоился. Чан аккуратно уложил его на подушку, и принёс ему воды.

Б-: может тебе ещё спеть? Хмм.. спи моя радость усни, в доме..

Х-: хватит, дурак чтоли - он ударил друга в плечо - прекращай страдать фигней, а лучше дай мне таблетку от жара - выпив все нужные таблетки, Хенджин выпроводил друга, и лёг спать.

На следующий день
Утро не задалось. Феликс не выспался, и вообще идти никуда не хотелось, но надо было. Сегодня он должен сходить к Хенджину, и извенится перед ним. Он быстренько оделся, даже не поел, не хотелось. Запрыгнул в автобус, и спокойно доехал до универа. На паре, Феликс аккуратно пересел к бан чану.

Ф-: привет - тихо поздоровался он

Б-: боже, Феликс, ты чего так тихо, напугал

Ф-: мне с тобой поговорить надо - но только чан начал что-то говорить, как Феликс сказал - прямо сейчас.
Сначала отпросился Феликс, а потом и чан, оба стояли в коридоре.

Б-: ну, что за важнейший разговор, из-за которого ты вытянул меня с пары?

Ф-: жизненно необходимо, от тебя зависит жизнь Хенджина - он схватил его за плечи

Б-: а вот тут подробнее - приподнял одну бровь, и сказал он

Ф-: мне нужен его адрес, хочу наведать его

Б-: не думаю, что он захочет видеть тебя, но, думаю попробовать стоит. Я скину его тебе в сообщениях, так будет легче.

Ф-: хорошо, спасибо огромное, чан - он хотел обнять его, но что-то его остановило. Они оба зашли в класс, и сделав вид умирающего жирафа, Феликс отпросился домой, а сам направился к Хенджину. Было страшно, причём очень. Сердце падало в пятки, о мысли что он будет говорить. И вот, он дошёл. Он поднялся по ступенькам до нужного этажа, и вот, между ним и Хенджином только дверь. Одна преграда, и они вместе, но.. почему так сложно?
«надо, Феликс, давай, ты сможешь» - думал он, и смог, он аккуратно постучал. Сердце как будто больше не билось, в глазах потемнело, и все трясло. спустя несколько мгновений, замок начал щёлкать, и в дверях появился Хенджин, закутанный в одеяло, он смотрел в пол. Но когда поднял глаза, и увидел Феликса, хотел уже закрыть дверь, но Феликс подставил ногу.

Х-: зачем ты пришёл?.. - полу шепотом сказал он

Ф-: я хочу поговорить с тобой, Хенджин - чуть громче сказал Феликс

Х-: мне не о чем с тобой говорть, можешь уходить - он опустил взгляд, держа руку на двери.

Ф-: я люблю тебя, Хенджин - полу криком сказал Феликс. Хенджин встал, как вкопанный, и не мог пошевелился, он всего лишь поднял голову, и произнёс:

Х-: что ты сказал? - с глазами, как пять рублей, смотрел он на Феликса

Ф-: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ХВАН ХЕНДЖИН - кричал на всю лестничную площадку Феликс, а Хенджин, так и продолжал стоять как вкопанный...

Я люблю тебя, Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя