Прощание.

822 31 0
                                    

Прощание.

Прошло уже полгода, школу я закончила, и я начала уже готовится к вступительным экзаменам в универ, как одно утро изменило мою жизнь.

Это была суббота, 7 утра. Я лежала в своей теплой кроватке и спала, как в мою комнату ворвалась мама и начала трясти за плечи.

-Вставай, быстрей!

-Мам, дай поспать, - сонно пробормотала я.

-Так я что сказала?! - строго сказала она. - Живо встала! - прикрикнула она.

-Ладно, ладно! - пробурчала я.

Я встала с кровати, расставила руки по бокам и спросила:

-Ну что?

-Так, иди, умойся, оденься и спускайся быстро к завтраку, да поживее.

Мама ушла, а я, почесав голову, поплелась в душ. После всех водных процедур, я оделась и спустилась на кухню, где сидели подозрительно счастливые родители и о чем-то оживленно говорили.

-Что случилось? - хмуро поинтересовалась я.

-Присядь, у нас новости, - сказал папа и улыбнулся.

Я села напротив них, подперев голову рукой.

-Помнишь мою сестру Еву?

-Это та старушка, что приезжала к нам лет 7 назад?

-Да, она! Так вот, она умерла и завещала нам почти все свое состояние. Мы богаты! - отец светился от радости.

-Почему нам? - удивленно спросила она.

-Мы ее единственные ближайшие родственники, - объяснила мне мама.

-Пап, чего ты радуешься, у тебя сестра умерла?!

-Она мне сводная сестра, я её некогда не любил. И мы переезжаем! - все, также улыбаясь, говорил папа.

-Нет! А как же мои друзья, а учеба?!

-Найдешь себе новых друзей,- равнодушно сказала мама,- а учеба в Англии очень хорошая.

-Где? В Англии? Я не еду! - запротестовала я.

-Поедешь, и тебя не спрашивают! - строго сказала она.

Я очень разозлилась, и убежала в свою комнату. Зная своих родителей, спорить смысла не было, и мне оставалось только смерится. Тем более, там встретить его, это один шанс на миллион. И я надеюсь, он будет не моим. Я вспомнила о своих лучших подругах, надо рассказать им все, но я не знала как. Я не знаю, сколько я просидела в своей комнате, но мама позвала меня обедать. Я, не спеша спустилась на кухню и села на свое место.

I love you. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя