Глава 26

195 22 9
                                    

Габриэль также как и вчера составил список дел на сегодня для Принцессы. Их было меньше, но они были труднее. Маринетт была решительно настроена на то, чтобы доказать Агрестам, что она не просто девушка королевских кровей, способная лежать и ничего не делать.

Маринетт

Ну что? Пора доказать отцу, что я могу запросто прожить здесь полгода? Я же не просто обычная девушка. Я Принцесса Маринетт Дюпен-Чен, дочь короля Тома и королевы Сабин Дюпен-Чен, а также наследница трона и будущая королева Франции! Я докажу всем чего я достойна!

Так, посмотрим, что у нас... Вода, дрова, полы, ага... А ещё и генеральная уборка дома. Мдааа, список стоит желать лучшего. Так... Сперва принести дрова. Мне и Адриану. Потом  вода. Нам опять с Адрианом. Габриэль затопляет печь. Далее уборка. И это конечно что должна делать я. Мне поручили большую часть работы. Ну и Эмили мне на подмогу. Отлично! А как я докажу, на что я способна, если мне везде будут помогать. О! Главный пункт! Я смогу сходить погулять, если закончу уборку раньше! Тааак.... А это мысль... Нет, Маринетт, нельзя. Тебе нужно всё сделать на совесть, а то снова извиняться перед всеми.

-Маринетт, пошли. Нам нужно наносить дров сейчас.

Я обернулась и увидела Адриана. Сердце стало бешено биться. Нет, я не испугалась. Но почему тогда оно так бьётся? Ладно, выясню потом.

Автор

-Откуда и куда носить? -Адриан как-то глупо ухмыльнулся.

-С сарайки и в баню.

Маринетт сразу ударила его в плечо:

-Я поняла, но где здесь сарайка?

-Месяц у нас живешь, а не знаешь.... Дааа, сразу видно, что ты просто сидела в комнате и ничего не делала. -недовольничал блондин.

-Помолчи лучше и покажи где сарайка! -фыркнула Мари и вышла из дома.

Адриан

Ух, какая же эта девица.... Приставучая, заносчивая и настоящая неприятность в нашей семье! И зачем я только рассказал ей о Кагами? Но... Она мне напоминает её... Такая же решительная и серьезная. Интересно, а они бы подружились?

Внутри меня кипело какое-то непонятное чувство. Это не злость, но что-то похожее. Я готов был прям сейчас сорваться и высказать ей всё, что я сделал вчера уже. Надеюсь от Маринетт проблем не будет...

Автор

Адриан пошел впереди девушки, а та плелась следом. Именно плелась, а не шла.

-Так, ты сама наберешь или мне помочь? -подошёл Адриан к сложенному костру дров, положив руку на него.

-Давай для начала поможешь?

Адриан ничего не сказал, лишь стал брать дрова и класть их на руки синевласки. Рукам становилось труднее держать эту охапку дров, которую наложил Адриан.

-Адриан, мне тяжело!

-Что же ты молчишь? -он забрал у неё парочку дровишек и стал набирать себе. А Маринетт уже шла в сторону бани. К счастью без происшествий...

(Блин, я как-то нудно всё описываю😅)

Теперь вода... Для Мари были приготовлены небольшие ведра, а Адриану достаточно такие.

-А куда идти? К тому же месту, где вы питьевую воду берете?

-Нет. Из канавы.

-Из канавы? Там же вода грязная! Что ж ты раньше не сказал, что вода грязная?! -возмущалась Мари.

-Не волнуйся, Маринетт. Вода нормальная. Канава большая и не грязная. Пошли уже! -фыркнул Адриан.

Они пошли. А недалеко от них стоял Габриэль, наблюдая за детьми. Так он считал... Они ещё дети, неважно сколько им лет.

Маринетт тоже напоминала ему Кагами, только внешне, а внутри ничего пока не видел. Да, она ему помогла месяц назад с чертежом. Да, она извинилась, но это не Кагами. Кагами умерла. Как и её отец...

-Интересно, а какой они были бы семьёй? -задумался Агрест старший и посмотрел на чистое небо. -Лоид, почему ты мне не говорил о настоящей матери девочки?

Этим вопросом он задавался часто. Мужчина хотел найти мать Кагами, если она конечно жива и рассказать обо всём, чтоб совесть мучала, но теперь об этом не узнать...

-Итак, Мари, смотри. Берешь ведро....

-Как ты меня назвал?! -вспылила девушка. -Не называй меня Мари! Меня называют только те, кому я действительно разрешу!

-Хорошо хорошо, извини. Маринетт. Значит так... Берешь ведро, наклоняешься и зачерпываешь. Понятно?

-Да. Поняла. Отойди...

Деревенская ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя