Я
привык....
слышать унижения.......
-Тупой задрот!
-Безпричудный!
-Умри!
-Спрыгни с крыши!
-Ты никому не нужен!
-Безполезный!
-Ты никогда не станешь героем!
получать удары........в живот...... ..голову.......легкие..........лицо........ руки.....ноги......удушение.....
быть никому не нужным.................даже матери, она умерла...........
всегда делать фальшивую улыбку, чтобы не сойти с ума от стресса и панических атак.......
Я сам не знаю зачем я продолжаю жить несмотря ни на что...........может потому что нет силы воли чтобы убить себя?......этого никто не знает........даже я сам........может я не смотря ни на что продолжаю верить в хорошее?....что кто-то подойдет и обнимет......или скажет что я кому-то нужен?.........если это так то это самообман.......хотя благодаря самообману я всё ещё продолжаю жить.........а ещё у меня есть друг!......правильно?.......хотя какой там друг.......только я его другом считаю несмотря на избиения и унижения ........
И вот я стою на краю крыши........я погружен в мысли.........часть меня борется за то чтобы я жил......другая часть чтобы я без раздумий и легкой душой прыгал............я запутался.........прямо на до мной скоро пройдёт Каччан.......хмм.....если я прыгну......он увидит всё своими глазами.....а точнее мою смерть не по телику, а в живую......думаю он будет рад моей смерти.......ладно всё прыгаю.......
3......Я лечу вниз
2......Я сталкиваюсь с землёй
1......Слышно как ломаются кости, и череп......течёт кровь.....много крови......Каччан стоит в ужасе.......ему страшно и нехорошо.........
0.......Я иду на свет.....бегу........он поглощает меня........я чувствую тепло.....ласку....... облегчение......я чувствую себя СВОБОДНЫМ!
Я привык......————————————————————-
Ну как вам? Я решила написать стекло в порыве эмоций в 3 часа ночи.........Я при написании чуть сама не заплакала.........но я хотела написать ещё печальней......но пожалела нервы ( свои и ваши )
289 слов
————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я привык......
Randomпросто читайте История о Мидории Изуку ( Деку) из аниме Моя геройская академия и о Бакуго Катсуки