бывает и так...

972 82 13
                                    


Дима перебирает пальцами по клавиатуре, набирая текст. Взгляд был устремлен на монитор, а в ушах играла музыка, которая исходила из наушников.

Масленников делает ещё несколько движений мышкой щелкая ей, и поднял руки в воздух, как знак "завершения", дверь в комнату старшего открывается и он поворачивается к незванному гостью.

Это был Эмиль. Он стоял в проходе двери, с накинутым на плечи одеялом и с замученым видом.

- Дим, - старший снимает наушники, слушая младшего - я могу... Сегодня поспать с тобой?

Иманов знает, что Масленников не откажет. И был прав, когда услышал ответ:

Тяжело вздохнув, Дима ответил - Можно. Я пока переоденусь, а ты ложись.

Младший поплелся к кровати Масленникова, сваливаясь на кровать.

Дима возвращается переодевшись и видит, что Эмиль уже ждёт его.

Он выключает свет и идёт к кровати. Когда голова оказалась на подушке, он томно выдохул, прокручивая в голове мысли о законченом видео.

С правой стороны он слышет краем уха, как Эмиль вертится. Дима и Эмиль неосознанно, случайно встречаются взглядом, когда оба поворачивают голову друг на друга.

Не смотря на кромешную тьму, в глазах Эмиля старший видит отражение света от окон. И вместо обычных кофейных глаз видит, два чёрных и бездонных зрачка, в которых Масленников постоянно утопает и каждый раз сердце замирает от боли.

Что же видит Эмиль? А ничего. Он видит лишь Диму, друга, можно даже сказать старшего брата, который всегда поможет и поддержит. Он видит в нем опору, надёжного человека и безмерно любит его, но...

Не так, как хочет Масленников.

Потому что сердце Эмиля было отдано Никите. И черт возьми, Масленников соврёт если скажет, что не завидует Сударь.

Он покорил сердце самого очаровательного и прекрасного парня. Дима завидует, потому что он никогда не сможет завести руку в мягкие волосы младшего и оставить на макушке лёгкий поцелуй. Чтобы все любимые вещи Эмиля, насквозь пропахли духами Димы. Чтобы они могли воссоединиться в единое целое.

Потому что вместо него это делает, блять, Сударь. Потому что он видит, что каждой клеточкой своего тела они отдаются друг другу и словно попугаи неразлучники, кажется, не собираются расставаться.

Иманов прикрывает глаза и поворачиваясь спиной к Диме, берёт его за руку и закидывает к себе на талию.

Дима не сопротивляется, потому что он понимает, что это один из немногих способов, когда он может дотронуться до младшего. Когда Эмиль сам хочет.

Но от понимания, становится душно и горько. Эмилю одиноко, когда Сударь чуть ли не по несколько дней подряд работает в студии. Иманову не хватает тепла от своего парня, поэтому он берёт его там, где ему дают. А Масленников не откажет, не сможет.

Он чувствует угрызение совести за то, что завидует Сударю. За то, что он продолжает кидать ревнивые взгляды на парочку, хоть Эмиль даже и не состоит с ним отношениях. Иногда за то, что он хочет, чтобы Никиты не было. Чтобы тот просто изчес, и никогда бы не встретился с Эмилем.

Но сейчас, Масленников опять глотает горькую слюну и пытается сдержать еле поступающие слезы, лишь слыша, как Иманов уже сопит.

Эмиль не его, и он давится грустью засыпая.

И видит каждый раз в глазах так чётко выраженное: « Не твой ».

🎉 Вы закончили чтение Не Твой 🎉
Не Твой Место, где живут истории. Откройте их для себя