Глава 30.Мы летим в Россию .

2K 87 12
                                    

- КАЙЛА !!!- проорала мне Перри на всю станцию , и бросилась в объятия .
Поездку я описывать не буду , это было как обычно .
Парни посмотрели на меря и блондинку с недоумением .
Ко мне подошел Лиам .
- Эм , это кто ?- он покосился на Перри .
-Это....подруга .
Я видела , как Зейн подозрительно на нас косился , и они ушли ждать водителя .
- У тебя очередная сумасшедшая идея ?- спросила Эдвардс , как только успокоилась и перестала меня обнимать .
- Видишь того странного смуглого парня ?- я пальцем указала на Зейна , разговаривающего с Гарри .
- Ммм , вижу , симпатичный .- она задумчиво приложила палец ко рту .
- Я тебе потом позвоню , а сейчас мне с парнями надо идти в отель .
- Ну и что ты мне звонила ? Я сюда приехала , чтобы услышать от тебя кучу загадок ?- начала возмущаться она , и надула губы .
Я отмахнулась , еще раз обняла ее , и ушла к парням .
- И вот что это было ?- Луи сложил руки на груди и положил ногу на ногу.
- Это была Перри . Перри Эдвардс .
- А она ничего так .- Гарри подмигнул мне , и ухмыльнулся .
Эх Стайлс , не для тебя она .
Один Зейн был не с нами .
Он сидел , потупив взгляд на коленку Найла .
- Приехали .- наш водитель любезно открыл дверь и мы увидели шикарный отель .
Ну в общем как всегда .
Чикаго отличался от других городов Америки своей жаркой безбашенностью , качками и девушками с идеальной фигурой .
Пока Лиам договаривался насчет номеров , я переписывалась с Перри .
Она мне все уши прожужжала про моего дружка :
" А правда что это Зейн Малик ?
А расскажи о нем
А он какой
Я ему нравлюсь ?"
Все пока идет по плану . Как то слишком идеально . В чем подвох ?
---------
А подвох прибежал ко мне в шоке выпученными глазами , бледной кожей и рукой у рта , через полчаса .
- КАЙЛА ТВОЮ МАТЬ !- проорал мне Лиам басом .- Ты что тут разлеглась ?!
Я ела свои любимые мятные пончики на кровати , смотрела МТV , как тут ко мне прибегает шокированный Лиам с телефоном в руках .
- Фто то слуфилофь ?- я жевала во рту уже наверное десятый пончик и полезла за еще одним .
- Мы летим в Россию .- он стал ждать моей реакции .
Я поперхнулся и начала бить себя по груди . Что ?!
Мы в Америке , какая нахрен Россия ?!
- Ха-ха-ха , Лиам я всегда знала что ты хорошо шутишь , продолжай в том же духе .- саркастично произнесла я .
- Я не шучу !- он повысил голос .
- Пейн , какого черта происходит ? Это только четвертый или какой там город , а ты говоришь что мы должна лететь в Россию ?! Ну ты подумай , это бред сумасшедшего !- не , ну серьезно такое ощущение что он шутит .
Подумайте сами , какая Россия ?
- Российские Дирекшионеры взрывают Твиттер , поэтому Саймон решил , что если мы поедим в Россию , то наша популярность возрастет .
- Ну за**ись теперь !- можно и проматериться .
Не , ну знаете , я в шоке . Они молодцы конечно , но прям из Америки в Россию это же неимоверный контраст .
Так я еще и хотела Перри и Зейна познакомить , хотя я уверена , что она уже пытается достучаться до него в Твиттере .
- Ты со мной вообще ?! Еще раз повторяю : мы должны поехать на концерт , а потом сесть САМОЛЕТОМ в Россию !!!- стоп . Что ?
Самолетом ?
Они издеваются ?
- Самолетом ?- до меня до сих пор не доходил смысл .
- Ну нет , ты предлагаешь поездом из Чикаго в Москву ? Ты вообще мозгами думаешь ?
- Ой все , иди куда шел .
Он ушел к себе в номер .
А я продолжала лежать в шоке , с пончиком в руках .
Не , ну серьезно . В Россию .
Туда , где вечный холод , медведи с водкой гуляют по улицам и играют матрешками . Ладно хотя бы летом прилетели , но нет же , зимой , когда там чуть ли не минус 40 .
Держу пари, это будет интересно .
---------
Вот на такой интригующей ноте я заканчиваю главу . Да , я какашка , но у меня есть обстоятельства : я уезжаю в деревню до понедельника .
Да да , вы не ослышались . Не кидайте в меня тапками .
Нооооооо , когда я приеду я выложу две главы в понедельник ЭТО ТОЧНО .
А может и три . Не знаю пока .
Люблю вас очень сильно ,
Ваш Золотой Единорог .

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя