- Найл, что случилось? - Джей повторила вопрос, но более настойчиво.
- Ничего. - грубо выпалил он и повернул голову в её сторону.
Они встретились взглядами. От его вида Джей ахнула, прикрыв рот ладошкой.
- Найл, что с тобой? - Джей подбежала к блондину и дотронулась рукой до его скулы.
Левая сторона его лица была в ужасном состоянии, словно на нем вымещали злость: разбитая бровь, губа, опухший глаз, ссадины и царапины на челюсти, скуле и щеке, и засохшая кровь на виске.
Так вот почему он не поворачивался в её сторону.
- Кто тебя так? - спросила Джей. Блондин решил промолчать. - Чего ты молчишь? - Найл хотел только открыть рот, чтобы что-то сказать, но Джей его перебила. - Хотя нет, не говори, я знаю, что ты ответишь. "Джей, тебе не обязательно это знать. Для тебя эта информация будет такая же острая, как и этот нож". - спародировала его Джей, при этом сделав из своей руки уточку и махая бёдрами.
Найл посмеялся над собственной пародией.
- Что ты смеёшься? - возмутилась Джей.
- Я говорил не острая, как нож, а глухая, как стол. - в мгновение ока Найл прижал её к кухонному гарнитуру, поставив руки по обе стороны от бедер Джей. - И да, я не виляю бедрами. А так было похоже. - он прикоснулся губами к её скуле.
- Найл, расскажи мне. - настаивала на своем Бекер.
Блондин отстранился от неё.
- Знаешь, когда ты бизнесмен, то у тебя есть враги...- он не договорил, как его перебила Джей.
- Это они тебя побили? - она снова прикоснулась к его скуле.
- Э...- протянул он. - Да. - выдохнул он.
Всё таки, если бы он соврал, то правда всплыла бы наружу, ведь Джей бы докопалась со своими вопросами.
- Найл, я сейчас. - сказав это, Джей выбежала из кухни и побежала в свою комнату.
Вскоре она зашла на кухню и достав из аптечки ватку со спиртом, подошла к Найлу. - Сядь. - она указала рукой на стул.
- Как скажешь. - блондин пожал плечами, но всё таки сел на стул и уставился на Джей.
Как только Джей дотронулась ваткой до его скулы, Найл прошипел, отвернув голову в другую сторону.
- Прости. - взяв его за челюсть, чтобы он не отворачивал голову, Джей снова приложила ватку к его скуле. Парень снова прошипел, жмурясь от боли. - Прости, прости, прости. - она подула на больное место. Подняв глаза, она встретилась с его океанами.
На долго думая, Джей прикоснулась губами к губам блондина. Найл обвил руки вокруг талии Джей, подвигая её ближе к себе и ответил на поцелуй. А Джей зарыла пальцы в его волосы.
Когда воздух в лёгких начал заканчиваться, им пришлось оторваться друг от друга.
- Мне надо почаще калечиться, - сказал Найл, после небольшой паузы. - чтобы лечение было таким приятным. - на его лице появилась улыбка от уха до уха.
- Я тебе дам, калечиться он собрался. - цокнула Джей и дала подзатыльник блондину.
- За что? - посмеялся он и потёр затылок.
- За всё. - после своих слов, Джей снова прикоснулась ватой к его скуле, на что блондин недовольно вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Businessman [N.H]
Fiksi PenggemarДжей Бекер -скромная девушка, живущая со своей мачехой, что вышла за ее отца ради денег. Найл Хоран-бизнесмен, мафиози, парень, что поимел пол Лондона. Мачеха отправляет ее к мистеру Хорану. Сможет ли Джей Бекер поменять мистера Хорана?