допрос с пристрастием.

339 19 12
                                    

Хаширама не ограничил его в изощренниях которые он мог сделать с главой Учих, полностью доверившись младшему брату. Именно это и было его глобальной ошибкой. Альбинос медленно расплылся в злорадной улыбке, неспеша подходя к желанной двери. Его шаги раздавались в унисон со стуком незначительных каблуков на лаковых туфлях. Медленно повернув ручку входной двери, Тобирама оказался внутри. В пустой, белой комнате, привязанный к стулу, сидел Мадара. Прекрасное зрелище. Присев рядом с ним на корточки, альбинос плавно снял темно-синею повязку с глаз темноволосого. Игривый взгляд  алых глаз встретился с безотрадным взором черных. Учиха дёрнулся, желая разорвать веревки окутывающие его тело.
- Бесполезно. - уныло протянул Сенджу, оперевшись локтём о колено Мадары. - эти веревки поглащают чакру. Каждый твой рывок, может стоить тебе жизни, Учиха Ма-да-ра. - медленно, растягивая слоги, проговорил альбинос расплылись в наглой улыбке.
- Как это понимать, Сенджу? - рыкнул глава клана.
- А ты не знаешь? - Тобирама невинно хлопнул глазами. - тебя подозревают в измене, клоун. - не сдержав мгновенно накатившую ярость альбинос с силой дернул фиолетовую водолазку Учихи на себя, сокращая расстояние до минимума. И только сейчас Тобираму осенило. Он решил как именно выудит из темноволосого нужную ему информацию. Альбинос резко двинулся влево, обвивая талию Мадары руками и прикасаясь губами к его мочке уха.
- Расскажешь мне, как ты действовал, пупсик? - прошептал беловолосый улыбаясь. Учиха молчал. Горячий, влажный язык скользнул по ушной раковине, заходя на нежную кожу за ней. - Расскажи мне. - в ответ, он услышал лишь рваный вдох. Медленно приподнимая края чужой водолазки, Сенджу поцелуями спускался вниз. Длинные пальцы "пробежались" вверх по горячей коже, нежно обводя затвердевшие соски. Ладонь скользнула вниз, изучая изгибы незнакомого ранее тела. - А теперь.. - светло-розовые губы едва коснулись чужого уха, оставляя на нем легкий поцелуй, в то время как правая рука нежно спустилась вниз по талии оглаживала чужое бедро. - расскажешь? - в ответ вновь послышалось молчание. Глава Учих уткнулся носом в шею Тобирамы и вдохнул его запах. Рука, ранее находившаяся на бедре, незаметно переместилась на пах, обводя контур уже вставшего члена. - расскажешь? - вновь повторил альбинос. он и сам прекрасно понимал, что скоро уже не сможет остановиться. Неспеша поднявшись на ватных ногах, Сенджу сел на колени Мадары, мягко приподнимая его голову за подбородок. Темноволосый едва приоткрыл рот, когда его (рот) накрыли чужие губы, мгновенно проникая в него языком и альбинос прижался к Учихе, будто от этого зависила его жизнь. Неожиданно, талии Тобирамы коснулись чужие руки, забираясь под водолазку и поднимаясь вверх. Сейчас Сенджу был не в том состоянии чтобы сопротивляться, поэтому просто проигнорировал их. Шорох. Верёвки медленно съехали вниз по стулу и упали на пол. Это явно было дело рук неизвестного, хотя.. альбинос не мог сказать, что жалеет о том, что позволил ему остаться. Вторая пара рук бесстыдно залезла под одежду, снимая ее. Тобирама потянулся к водолазке Учихи и тот, послушно ее снял. Предмет одежды был отправлен на пол вместе с перчатками. Руки незнакомца неспешно потянули штаны альбиноса вниз вместе с бельём, одновременно отодвигая его бедра назад, заставляя встать до жути ч неприличную позу. Смазав пальцы слюной, Мадара провел ими по всему периметру ануса альбиноса, вводя один в него. Это было.. неприятно. Хотелось избавится от этих ощущений, прекратить всё, что он начал. Хотелось ровно до того момента, пока Учиха не поцеловал его, аккуратно, расстягивая удовольствие. Альбинос нетерпеливо подался вперёд, хватая темноволосого за плечи. Они медленно отстранились друг от друга. Тонкая ниточка слюны тянулась меж их языками, как только они отстранились, а дыхание совсем сбилось, перемешиваясь между собой. Тобирама почувствовал как в него ввели еще один палец, и это явно был не Мадара. Чужой палец нежно ласкал стенки ануса, заставляя альбиноса тихо простонать и податься на встречу пальцам.
- Нравится? - насмешливо спросил глава Учих, расплываясь в улыбке. Третий палец доставил уже больший дискомфорт, заставляя младшего Сенджу скривится. По бледной коже спины прошлись лёгкие поцелуи, слегка заглушая тягучую боль. Учиха одновременно с незнакомцем вынули пальцы. Руки Мадары неспеша поднялись от бедер к талии, слегка приобнимая ее и вновь вовлекли альбиноса в поцелуй. Перед тем, как их губы сомкнулись Тобирама расслышал еле слышное «первый раз всегда больно, потерпи..» когда беловолосый хотел уточнить значение фразы, он почувствовал, как в него вошли, резко и до конца. Сенджу прижался к Мадаре, впиваясь едва отросшими ногтями в нежную кожу плеч. Темноволосый бросил злой взгляд за спину парня, поглаживая того по голове. Когда боль поутихла неизвестный стал двигаться. До сладостной боли внизу живота. Учиха медленно провел большим пальцем по головке члена альбиноса, размазывая выступившую смазку ладонью вдоль всей длины, вырывая из его уст стон. Тобирама прогнулся, прося больше. И оба мужчины осуществили его желание. Толчки двигались в унисон с рукой Мадары, становились ритмичней, то ускорялись, доводя Сенджу до пика, то замедляли заставляя просить и подаваться на встречу.
- хочешь кончить? - ехидно спросил темноволосый едва касаясь влажными губами мочки уха.
- хочу - еле слышно прошептал альбинос, его голос был хриплым от недостатка воды и жара, который обволакивал его тело, за счет тепла исходящего от его партнеров и температуры в помещении.
- попроси, и мы сделаем это. - Мадара в открытую издевался над ним, смеялся. Но желание перевесило гордость и уткнувшись носом в шею Учихи, младший Сенджу прошептал «Пожалуйста.. »
- Что пожалуйста?
Этот чертов Мадара издевается над ним? Тобирама и так перешагнул свое самолюбие, а теперь еще и это..Тяжело выдохнув альбинос рыкнул.
- Дорогой Мадара и таинственный незнакомец, я очень хочу кончить, пожалуйста, позвольте мн.. - договорить свою гениальную речь он так и не успел. Глава Учих дал ему подзатыльник, между тем вовлекая его в поцелуй. После этого он почувствовал резкий и сильный прилив наслаждения. С губ неосознанно сорвался громкий, до жути бесстыдный и протяжный стон. Почувствовав на себе два удивлённых взгляда, альбинос густо покраснел, прикрывая рот рукой.
- Нашёл. - спокойно произнес Мадара, кивая кому-то сзади. Теперь, его в прямом смысле вдалбливали в Учиху. Сдерживать стоны было нереально. Вскоре смирившись с этим, альбинос расслабился, полностью отдавшись удовольствию. Достигнув пика, он излился прямо на грудь Мадаре, после, прислонившись к ней. Кстати подлец которому Сенджу позволил отыметь себя в зад кончил прямо в него. Больной ублюдок. Мадара взвыл.
- Ну я же просил, не в него!
- Хахахс, прости, не сдержался. - голос казался смутно знакомым. будто Тобирама слышал его ранее. Стоп. Это же голос..
- Хаширама?! - Сенджу резко развернулся на коленях темноволосого, если бы не последний, то он обязательно упал бы. - Какого...какого черта здесь происходит?! - Мадара нежно поцеловал парня в плечо, прижимая к себе.
- Чшшш. Давай, для начала, ты заставишь меня кончить, а потом, мы тебе все расскажем, малыш.
Тобирама цокнул зубами перед носом Учихи, но всё же опустился перед ним на колени, вызывая у того лёгкую улыбку. Альбинос неуверенно потянул штаны вместе с бельем вниз, чувствуя, как рядом присел Хаширама.
- уверенней, Мадара тебя не съест. - посоветовал брюнет и Сенджу предпочел проигнорировать его. Нежно розовый язычок медленно обвел головку члена, пробуя его на вкус. В голове предательски пронеслось «Отвратительно» Но, не смотря на желание прекратить, парень продолжил.
- Оближи, так будет легче. - вновь сказал глава Сенджу. Все же, в этот раз парень послушался. Влажный, горячий язык заскользил вдоль твердой плоти, вырисовывая на ней незамысловатые узоры. Аккуратно приоткрыв рот альбинос поместил немного и слегка сжав губы незначительно двинул головой вперед.
- Попробуй поработать и нижней губой тоже. Ты делаешь это только верхней.
Сенджу выпустил член Мадары изо рта и зло посмотрел на брата.
- Если что-то не нравится - делай сам! Мне между прочим, тоже это удовольствия не доставляет! - вскрикнул вновь вызывая у Учихи улыбку.
- Видишь, Хаширама, мальчику не нравится - проговорил темноволосый усаживая альбиноса к себе на колени. - не будем его заставлять.
Брюнет лишь улыбнулся, послушно садясь меж колен Мадары.
- А теперь, я всё тебе расскажу.  - начал Учиха. - Видишь ли, пупсик, мы с твоим братом уже давно трахаемся, так сказать, без обязательств. Всё более менее интересное мы уже перепробовали по несколько раз и нам стало.. не хватать "новых ощущений". Тогда, я захотел получить и тебя. Я долго уговаривал твоего милого братика, и как видишь, он согласился) Мы устроили весь этот цирк, только чтобы получить тебя. Никто не сливал никакую информацию. Признаться, не думал, что ты поведешься на это. - Тобирама молчал. Теперь он окончательно убедился. Он живет в грёбанном цирке.
--------------
1458 слов.
•Всю информацию о фф читайте в записях на стене!!

 •Всю информацию о фф читайте в записях на стене!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

допрос с пристрастием [Мадара/Хаширама/Тобирама]Место, где живут истории. Откройте их для себя