(2)

31 5 0
                                    

7:00
Россия встал и нехотя стал собираться в колледж(если что он жил в комнате которую ему дали в колледже, ну да)
(Иван, будем звать нашего героя-Россию)
Ваня сделал себе кофе.Выпив его он одел: белую рубашку, синие брюки и чёрную куртку с белыми кроссами.
Придя в колледж он сел за последнюю парту второго ряда. В классе почти никого не было, так как он пришол рановато. Неподалёку от Вани сидел парень-это был Альфред(Америка).
Альфред сидел в телефоне и  слушал музыка, иногда оборачиваясь и смотря на Ивана.
-как же он меня бесит- подумал в мыслях Иван.
Альфред его и правда бесил, так как часто подкатывал к нему, но сегодня он сидел намного дальше от России.
Через несколько минут в класс зашли другие одногруппники Ивана.
Германия это лучший друг, он почти всегда поддерживал русского.Но сегодня он не пришол.
Странно-подумал русский-почему его нет.
И так прошло 3 урока.Иван был совершенно один, он толком никого и не знал, ну и наверное не хотел знать. После 3 урока Ваня вышел в коридор, тем самым привлёк внимание и Альфреда, который уже собирался выйти в коридор вместе с русским.
Иван шол вдоль коридора, как вдруг кто-то сзади приобнял его.Это был Альфред.
-отвали педик-сказал Иван.
-ну чего ты такой злой?-спросил американец.
-бля, как же ты меня достал- отолкнув Альфреда ответил Росс.
-Вань ну ты чего, пойдём я тебя успокою-сказал Альфред при этом заигрывая с русским.
*Иван ушол дальше от Америки, но из под ушанки была видна ехидная улыбка русского.
На 4 уроке когда русский тихо сопел лёжа головой на парте, кто-то кинул в его бумажку. Проснувшись русский прочитал текст на той.
-Вань, давай  встретимся после этого урока возле колледжа, ближе к парку.
                                   .Твой Альфред.
Иван взглянул на американца, а тот лишь улыбнулся и подмигнул русскому.
Было видно что Америка показывает симпатию русскому.
Но тому было всё равно, ведь он даже не думал об этом.
---------------
Ну я хз нрав вам или нет....но я стараюсь. Скоро след. часть.....ждите)))

Я кажется в-влюбился..в тебя!!Место, где живут истории. Откройте их для себя