Окраины нового мира.Кругом люди в форме.Они снова забирают людей на остров изгоев,своеобразное гетто для всех,кто не нравится новому правительству идеального государства.Среди этого мусора из неугодных и Женя,молодой парень лет пятнадцати.Его закрыли за то,что он спрятал 14-летнюю девочку,больную ментальными проблемами мешающей её социализации мамаши,которая была законопослушной гражданкой и без каких-либо эмоций хотела сдать свою дочку на остров пропавших душ.Когда мать Сони так звали девочку вела её в сторону порта,героиня поняла,что с ней происходит и куда её ведут,и поэтому побежала очень быстро,крича мольбы о помощи,но всем было все равно на девочку.Она скиталась по идеально чистому городу с почти такими же идеальными жителями,в котором не было дела до урода вроде неё.София очень устала ходить и просто упала на землю.Это и заметил Евгений.Он был единственным, кто решил помочь ей:герой повез её к себе домой.Это и стало фатальной ошибкой.Его родители быстро позвонили куда надо.В итоге их обоих и взяли. Надзиратели"А" и "Б"посадили их в машину,пнув очень сильно по заднице.И,смеясь над кажущимися им убогими героями,при этом громко кричали."Вам там самое место, суки вы!Суки,своим убогим видом вы мешаете нам,идеалам мира сего,жить.Надеюсь,вы там сдохнете"—повторил охранник"А","Б"же плюнул им в рожу напоследок.Машина была старым автобусом,где помимо Жени и Сони было ещё 6 осуждённых изгоев.Взгляд героя охватила рыжая,как спелый апельсин,низкая девочка.Несмотря на то,что ее лицо скрывалось за маской,она была полным воплощением женской красоты.О таких пишут книги и ради них совершают самоубийства.В ней сочетались тысячи образов и муз великих художников,но все портили её руки,на которых были еле заметные порезы-толь от ножа,толь от кошки.На шее была доска с надписью«Я шалава»:так отмечали тех,кого осуждали за безнравственное и не целомудренное поведение.Рядом с ней сидел мальчик Том,на вид ему было лет 12,в руках он крепко сжал мягкого друга-зайца,глаза у него были испуганные,словно в них видны горы мертвых детей,другие черты лица выражали полную апатию к миру.На доске было написано «Я скучный уебан, который не умеет общаться».Том был болен аутизмом.Женя не мог оторвать глаз, пока внезапно не услышал, как водила начал громко кричать на него:«Эй, ты, конченный! Что встал? А ну садись быстро со своей шлюхой на место, ехать надо».Водитель был таким же заключенным,но было одно отличие-эта личность была активистом,так называют тех,кто помогает власти,а за это получает поблажки со стороны администрации.Он был жирдяем с рекламы для похудения.Лицо его походило на свинью из«Скотного двора» Оруэлла,и лишь грустные глаза выдавали вселенскую боль и пустоту некогда богатого внутреннего мира сломленного системой человека.На куске бумаги было написано:«Я мразь, не верящая в идеалы».Когда-то давно он был совершенно другим человеком, добрым и молодым революционером, но остров меняет даже таких.Евгений взял за руку Соню, сел в самый конец автобуса и ждал конца,пока Сонечка смотрела на других пассажиров, идущих в царство Аида.Она рассматривала Нину,чёрную,как пантера,девочку с кудрявыми вьющимися волосами,хорошей попкой и красивой грудью.На её таблице было написано:«Я чернильница-унтер».Да-да,идеальный мир против чёрных.Нина плакала,она держала в руках фотографию мамы и папы,которых убили,когда они пытались спасти её и себя от рук санитаров Белого Лиса.Рядом с ней сидела ещё одна дама,она улыбалась и была радостной,походила на яркий маленький цветочек,что вырос в бетоне и даровал хоть немного солнца в этот наполненный темнотой автобус.Ей нацепили дощечку с надписью«Я тупое животное»Она была особенной, она была ребёнком-дауном.Напротив наших героев сидели Лука и Артемон - два высоких брата-близнеца,трагично красивы,как черные лебеди,сладкие пухлые губы и накачанная гора Арарат на руках.Они восхищали многих дам,правда,это внимание их не интересовало.Ведь их приговор был коротким:"Пидорасы".Братья любили друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
остров изгоев.
Fiksi UmumВ идеальном мире будущего, нет места уродам, изгоям, и всем кто не соответствует стандартам элитарного общества. Именно поэтому всех, кто не соответствует правильным параметрам этой планеты, отправляют на остров изгоев, гетто ненужных людей, живущ...