Тэхён и Чонгук уже не виделись неделю, не переписки не звонка Тэ не получил, он волновался спрашивал но даже юнги не знал что там говорить про хосока который вопще дома щяс не появляется и вот Тэ сидит щяс в комнате и смотрит на телефоне который лежал перед ним на кровате, тут заходит Джин
- сынок
-да пап..
-там гость к тебе пришёл
Тэхён посмотрел уделёно но встал и вышел..
Pov. Тэхёна.
Я сидел ждал звонка от Чона но ко мне зашёл папа и сказал что пришёл гость, он улыбался и я вышел, но зайдя в гостиную удевился там сидел Чонгук как не в чём не бывало приглашая сесть рядом.
-сынок я дальше готовить а вы поговорите. Папа ушёл
Я сел рядом с чоном
- тэ что такое?
-где ты был?...
- прости... У меня компания есть вот... Там дела были..
-или другая омега?.. От тебя пахнет другим...
- эээййй.. Это не то что ты думаешь, это просто кто-то ко мне лез а я его отшил, честное слово, тигрёнок мой
У меня появились слезы и я просто отвернулся, смотря как Чонгук сел перед домной и взял мои руки стал целовать их.
- тигрёнок... Я.. Люблю тебя... И только...
Я не поверил ушам и застыл, посмотрев на него я увидел что он говорил правду.
- правда....?
-конечно..
Я обнял обнял его, а чон поцеловал в щёку меня
Конец. Pov. Тэхёна
Джин пришёл и увидел как Чонгук стоя на коленях целует личико его сына и невольно улыбнулся - дети пошлите кушать...
Оба посмотрели на Джина и пошли на кухню. Хорошо поев Гук позвал тэ на карусели, и они пошли, а джин был рад за них.
******************************
Хосок сидит в кресле и читает, ждёт своего парня, Нам приходит только через 25 минут и Хо уловил чужой запах.
- намджун
-да?
-что за запах на тебе?!
-а.. Я столкнулся с какой-то омегой, ты ревнуешь?
- да. Да-да и поцелуй на щеке она же и СЛУЧАЙНО оставила.
- где?.. Нам посмотрел в зеркало и увидел помаду, сразу стёр.
- не буду мешать, можешь дальше развлекаться... Хо встал с кресла и хотел уйти.
- это же сестра оставила, ты же знаешь что я к ней ездил. Нам держал Хосока за руку.
-отпусти.. Отпусти меня. Хо выдернул руку и убежал к своей машине, сел в неё поехал домой, в это время Гук был дома уже, Хо забежал и врезался в брата.
- эй Хось... Осторожно... Стоп... Ты плачешь или мне кажется?
Хо лишь обнял младшего брата крепко и шмыгнул.
-что случилось? Кого убить? Кто обидел моего брата? Это Намджун?
-нечего страшного... Я просто влюбился как дурак....
- разказывай. Чон посадил брата на деван и сел рядом.
- нам сказал что поедет к сестре... Его не было целый день, после он приехал но на нём другой запах и след от помады.... Запах он сказал что столкнулся с какой-то омегой... А помада то это сестра...
Чон обнял брата и успокоил сказал что поговорит с Джуном, после отправил отдыхать Хосока. Но он всё время думал - почему Хосок не узнал нормально правду... Ведь он мог... Почему...