Тэхён по прежнему живёт и работает
у Чонгука, Чонгук стал часто проводить время с ним иногда даже флиртовать. Конечно Ким уже на придумывал себе свадьбу, детей, собак и тд. но Гук хоть и флиртует, но не признается. Были мысли мол это у него в крови, он со всеми так.
Сегодня Тэ наконец решил признаться Чонгку, даже если его чувства не взаимный, он все равно сделает это. Гук приходит вечером с работы, поэтому Тэ прибрался и привёл себя в порядок. Одел красивую одежду, уложил волосы и стал ждать любимого.18:00.
У Чонгука завал на работе, хоть он и
начальник, но не может отлучиться
даже на минуту. Получив сообщение
от Тэхёна "скоро вернёшься?" он сразу
рванул домой, шестое чувство подсказывало, что сегодня случится что то хорошее. Приехав он тут же велел позвать Тэхёна.
-Привет. Звал?
Выходит Тэхён, весь такой красивый,
от чего у Чонгук сердце замерло, глаза смотрели только на него, мысли были заполнены только им. Чонгук так бы и стоял смотря на него если бы не Тэ машущий ладошкой перед его лицом.
-Ты меня слышишь?
-А? Да. Я позвал тебя, потому что ты
ждал меня. Решил предупредить что я пришёл.
-Ясно. Чонгук... Я бы хотел поговорить с тобой...
-Да? О чем?
-Я не знаю говорить тебе или нет. Возможно если сейчас скажу, мы.-Я не знаю говорить тебе или нет.
Возможно если сейчас скажу, мы больше не увидимся, но я больше не хочу откладывать это.
-Тогда говори сейчас.
-Ты... Ты мне нравишься, нет.. Я люблю тебя, знаю это может быть не взаимно, но я рад что сказал тебе. Лицо Чона сейчас ничего не вырожало, он так и стоял переваривая информацию. Ким подумал, что все конец, уже миллион раз пожалел что сказал это.
-Ну я пойду.
Тэ уже собирался уходить, как его хватают за руку, поворачивают к себе и впиваются в губы.
-Я тоже люблю тебя, прости что не
сказал раньше.Оба были нереально счастливы.
Наконец их места сбылась, каждый
представлял их совместное будущее.Чон и Ким уже встречаются месяц.
Тэхён стал замечать странное поведение Гука. Тот постоянно стал говорить ему в какой цвет волосы покрасить, что носить, как разговаривать, что готовить и тд.
Ещё была комната, в которую Чонгук
запрещал входить и она всегда была
запрета. Чон постоянно ошибался его
именем говоря что то типо "Дж..Тэхён" это очень настораживала Тэ, неужели его любимый ходит на лево и больше не любит его. В начале отношений все шло как в сказке, но после стали происходить
эти вещи, что то Тэ подсказывало,
что это связано с запертой комнатой,
поэтому он решил отыскать ключь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, но я не он |VKOOK|
RomanceТэхён ждал, ждал уже 5-ый час. Он уже миллион раз пожалел, что ушёл, не было бы ничего этого если бы он остался. Слезы стекали с его щёк, а сердце болезненно кололо, он винил себя в этом