*pov Юнги*
Я волновался, не понимая чего. Это моё не первое "свидание" и тем более никогда не волновался по этому поводу. Наверное из-за того, что предыдущие не волновали моё сердце так, как она.
- ты куда, сынок, - папа зашёл тихонько, тогда, когда я как раз прихорашивался возле зеркала. Он улыбаясь вошёл в комнату и обколотился на стол.
- на встречу собираюсь.
- я знаю тебя, Юнги, - отец видя что мне не поддается верхняя пуговица рубашки решил помочь, - ты собираешься навстречу с девушкой, которая сумела тебя зацепить.
- да, ты прав, - я не сразу понял что улыбаюсь, ведь только подумал о ней и все, - впервые со мной такое.
- ты должен понимать,что..
- ты тоже считаешь что я погублю её?
- что? конечно нет. Я хотел сказать, что на вашем пути могут быть много препятствий, ты понимаешь о чем я, но она - нет. Я давно не видел такого тебя, и если она делает тебя лучше, то..это прекрасно.
Папа подошёл к книжному шкафу, на котором в рамке стояла наша семейная фотография: мама, папа и с новеньким зелёным велосипедом, который они мне подарили на день рождения.
- твоя мама единственная женщина, которую я любил. И она так же делала меня лучше и мне это нравилось. Благодаря ей и её поддержкой я такой, какой есть сейчас.
Я подошёл к отцу и обнял. Мама умерла 3 года назад, но никто из нас двоих не справился с этим. Вижу, как он пытается скрывать боль, как пытается себя отвлечь, как он берётся за все больший и больший фронт работы, пытаесь утонуть в делах, все, лишь бы не оставаться один на один с мыслями.. Понимаю его, потому что я такой же.
- познакомь нас, когда будешь готов, ладно? Хочу познакомиться с девушкой, которая вгоняет моего сына в краску лишь только от одной мысли о себе.
- обязательно пап, я скоро буду, ужинаы без меня.
*конец Pov Юнги*
Чем ближе к вечеру, тем сильнее меня одолевало волнение. Нет, не потому что я не хочу её, хочу и очень. Бегло просмотрела на часы, я поняла что нужно ускоряться. Открыв шкаф, мой выбор остановился на: