Глава первая - Вера

13 0 0
                                    

„Каждая актриса иногда чувствует себя проституткой." 

Марион Котийяр


"Влейте яично-лимонную начинку и поместите форму в разогретый до 200 градусов духовой шкаф на 25-30 минут"  

- Черт! - снова ругаешься вслух, за что тут же буквально ударяешь себя по губам. - 40 минут и какая-то жижа! Ну не может быть все вместе не так! 

Ярость, вперемешку с неоткуда взявшейся агрессией словно волной, накатывают тебя до самой макушки, что нет мочи уже выбраться из него - ныряешь добровольно. Серебристая металлическая форма для выпекания летит в стенку, расплескивая желтоватое жидкое содержимое (возможно и ставшее бы лимонным пирогом) по кафелю на полу и стенах. Ты машинально ударяешь кулаком по столу и тут же начинаешь ныть о резкой боли в костяшках пальцев. 

- Черт! Вера! - также вслух кричишь на всю квартиру, ругаясь на саму себя за некую беспомощность. Вот ты вроде сильная, красивая, состоявшаяся, да что там... Все говорят волевая! Или даже "Какая энергетика в ней!" , да мечтают познакомиться. А ты в отказ. Всегда в свою берлогу, всегда домой. Когда же ты последний раз выходила "в люди"? Между тем, как учишь роль, на очередной съемочной смене, или стараешься быть хоть немного матерью, а не скидываешь эту жизненную регалию на собственную мать или бывшего мужа? Собственно, давно. 

- Ма! - раздается звонкий крик из комнаты в конце коридора, слегка перебивающийся звучащим все оттуда же громкой рок-музыкой. - Ма! Что-то случилось? 

Ты снова сжимаешь кулак и громко выдыхаешь, пытаясь привести свое эмоциональное состояние из разбушевавшегося вулкана в адекватный штиль. 

- Все хорошо! Тарелка упала просто. - кричишь в сторону комнаты дочери, дожидаясь скрипа закрывающейся двери, и подкуриваешь сигарету. Но тут же   в глаза попадается экран телефона с циферблатом, и ты быстро выдыхая дым, снова кричишь в сторону комнаты. - Гата! Музыку в наушники или тише! Пол-двенадцатого! 

Снова затягиваешь сигарету, пытась выдохнуть накопленную злость окончательно и расслабиться. Тебе нужно переключиться. Катастрофически нужно. Нужно занять себя чем-то, чем-то определенно другим от готовки, к которой твои руки никогда и не лежали. Нет, ну яйца пожарить на завтрак или сделать тосты - это ты конечно мастер. А уже если речь идет о кухне посложнее - то если квартира не сгорит и просто будет не вкусно - считай, свезло! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Метеоритом в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя