Валя шагала по просторному коридору одного из Московских зданий. Несмотря на то, что ночное небо уже давно украсило себя россыпь звëзд, внутри было очень светло. Казалось, белые стены отражали свет огромных люстр и светильников, натыканных по разным уголкам коридора. И не удивительно, ведь это же Snow Пати, тут всё должно быть белым: от потолка и стен, до одежды артистов. ВТБ арена гостеприимно приняла российских музыкантов во свои владения, как и публика. Концерт по поводу Нового года был просто изумителен и отличался большим количеством молодых артистов. Юные блогеры и тиктокеры взорвали сцену своими популярными треками, что являлось обсуждением среди подростков. Почти каждый хотел попасть на вечеринку и встретиться со своими кумирами.
Вот и Валя была несказанно рада прошедшему выступлению. Столько новых эмоций вскружили ей голову, от чего она чувствовала некую усталость. Девушка счастлива, что смогла порадовать своих подписчиков этим выступлением на огромной арене вместе со своими друзьями и с ним....
Как же давно они не виделись....
Их ссора вызвала столько обсуждений, разочарований и огромное количество грязи от хейтеров, что иногда начинало тошнить, и не только от негатива, но и от шиперов со своей коронной фразой «Вы такая идеальная пара!».
Никакой пары и не было, так увлеченность, которая закончилась слезами по ночам. Она так настрадалась из-за него. От этого поцелуя в клипе «Dior», от песни «Где же Валя?». Может быть это произведение и воспринималось самим певцом, как ответ подписчикам , но на самом деле он и не догадывался, какой обидный смысл она несла. А после всего этого он ещё и хайпиться на ней стал, песни посвящал, что принесло новую волну хейтеров на Карнавал. О том, какая она плохая, что бросила его, парень так мучается, а девушка и глазом не моргнула, как начала встречаться с Кридом.
Ну уж извините, что она не показывает слёзы на камеру под грустные песенки, как это делает он. А Крид заботится о ней, поддерживает. А этот что? Подари пару букетов роз для сториз в Instagram и написал пародию на Cadillac!? Да что твориться в голове Егора?
Егор.....
Это имя теперь всю жизнь будет преследовать Валю. Её новы парень- Егор Крид, на какое бы шоу она не пошла, везде спрашивают про Егора Шипа, половина комментариев под её видео о Егоре. Сколько можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шкафу
Fanfiction-Ну уж извините , но никак!- разозлился парень- сама побыла бы в моей шкуре, поняла бы! -Чего поняла то!? -Что полка сверху очень тяжёлая, ко мне всем телом прижимается девушка, а ширинка уже жёстко начинает давить!