Я всегда знала, что в жизни полно неожиданностей. Можно распланировать её до мелочей, но есть вещи, которые предвидеть невозможно, и в любой момент всё может повернуться так, что тебе останется только схватиться за голову и смотреть, как разрушается мир, выстраиваемый тобой по крупицам на протяжении многих лет. Мне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра.
Открываю глаза и вижу перед собой... себя. Сперва я пугаюсь, вдруг вспомнив ужастики о раздвоении личности, о параллельных мирах... Но потом понимаю, что это просто зеркало, точнее зеркальный потолок, а я в данный момент лежу посреди кровати и внимательно изучаю своё отражение. Выглядит оно, честно говоря, не лучшим образом. На мне короткое платье пошлого ярко-алого цвета, ещё и порванное в двух местах. Даже и не помню, чтобы у меня было такое... вообще ничего не помню. Ещё и помада размазана чуть ли не на пол-лица, волосы растрёпаны, из них торчат какие-то перья... боже.
Несколько минут я внимательно разглядываю себя, пытаясь вспомнить, где была и что делала, чтобы утром проснуться в таком виде. И только когда вытаскиваю из спутанных волос последнее белое перышко, запоздало вспоминаю, что у нас в квартире нет и никогда не было зеркального потолка... как и такого постельного белья, такой кровати, такого...
В первые секунды меня охватывает паника, почти ужас. Я резко сажусь на постели, но тут же падаю обратно, ощутив пульсирующую боль в висках. Со стоном я обхватываю голову руками и опасливо оглядываюсь по сторонам, с каждой секундой всё больше понимая, что ничего в этой комнате мне не знакомо. До этого дня я не была здесь ни разу и даже не могу представить, как оказалась в этой квартире сейчас. Делаю глубокий вдох, успокаиваясь, и пытаюсь вспомнить хоть что-то... Бесполезно.
Спустя ещё минут десять, я осторожно сползаю с кровати и, пошатываясь, бреду к выходу из спальни, на всякий случай прихватив с комода уродливую статуэтку в виде тигра, которую крепко прижимаю к груди. В горле пересохло, голова кружится, я ощущаю себя ужасно слабой, поэтому вряд ли смогу поднять эту дурацкую статуэтку достаточно высоко, даже если мне вдруг будет угрожать опасность... Но попытаться всё же стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в его глазах
FanfictionМне всегда казалось, что я готова к любым поворотам судьбы. В моей жизни и так всё слишком изменчиво, поэтому, честно, и рушиться там особо нечему. Я просто отряхнусь и пойду, начну сначала.... Но так я думала только до этого утра...