Добро пожаловать в мир разбитых сердец.

4.9K 174 56
                                    

Тем же вечером,Мэри взяла Регулуса за руку и повела в свою комнату.
Они шли молча, однако тишина не была нагнетающей.
Когда они вошли в комнату,Поттер вдруг
заговорила:
—Регулус?—Осторожно начала она.
—Ммм?
Он оглянулся и взглянул на черноглазую. Она нервно теребила край своих пижамных шорт и вообще выглядела такой, будто сомневалась спрашивать или нет.
—Что будет с нами потом?—Все же продолжила она тихим шепотом.—Я пыталась не вспоминать о этом..Но игнорировать этот факт просто не возможно...

Девушка замолчала и посмотрела в глаза парня. Она заметила испуг и страх в его глазах , но еще, в его взгляде читалось раскатывание..Спустя время,Мэри уже шепотом продолжила:

—Ты..ты Пожиратель Рег..Что с нами будет?

Он не знал что ответить. Совсем не знал.
Регулус сел на кровать, наклонив голову в перед и зарылся руками в волосы.

—Я не знаю, Мэрс..Я..я не хотел этого, правда! Не хотел! Я..я не думал что все окажется так! Мерлин! Знала бы ты как я ненавижу его...Я просто хотел что бы родители мной гордились! Но при этом я не замечал как ломал себя..

—О Рег..—Прошептала девушка дрожащим голосом. Мэри аккуратно подошла к парню, села рядом и обняла.

Он обнял ее в ответ, положив свою голову ей на грудь.
—Сириус..он принёс столько бед нашей семье, что я просто не мог поступить иначе, понимаешь? —Он с мольбой взглянул на свою девушку, как будто от ее ответа зависела его жизнь. —Я просто не мог разочаровать их..Я думал, если присоединюсь к нему они станут более снисходительней..Я никогда ещё так в жизни не ошибался...

Мэри сильнее прижалась к парня и начала гладить его по волосам, успокаивая.
—Все будет хорошо,милый. Мы что нибудь придумаем...
—Спасибо..—Хрипло отозвался парень и отвернулся от девушки. Он стыдился своих слез перед ней. Он вообще не любил плакать, считая слёзы слабостью. Так ему родители говорили и он впитывал эти слова в себя, как губка
.—Прости за это..я не должен был...Черт!
Как неловко...—Попытался оправдаться Слизеринец, все ещё сидя к Поттер спиной.
Однако, вместо ответа, Регулус почувствовал нежные прикосновения к спине. Он чувствовал,как ее губы наклонились к его ухо...
—Слушай..Я не знаю что говорили тебе твои родители. И если честно мне плевать, потому чт я говорю тебе. Слёзы-это не слабость и не унижение. Это боль..боль которую испытывают все..И в этом нет ничего страшного..Посмотри на меня Регулус Блэк!

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя