Я несколько раз звонила Адаму, но он не отвечал. Главное не паниковать. Наверное, он ещё спит. Сейчас всего-то почти полдень. Пришлось соврать родителям, что у Адама возникли проблемы на работе, и он приедет немного позже, надеюсь, он, правда, приедет. Мы позавтракали и сели смотреть телевизор с попкорном. Я отчаянно пыталась скрыть нарастающее внутри волнение и напряжение, но моя резкая реакция на звонок телефона была слегка странной. Я была уверена, что это Адам и не глядя приложила телефон к уху:
– Надеюсь, ты выспался, – нервно шиплю я.
– Я так и знал, что это ты его подослала! – Кричит голос с телефона. Я смотрю на дисплей и вижу номер бывшего, чёрт. Я шепчу родителям, что это по работе и ухожу в другую комнату.
– Что ты несёшь, кого я уже подослала? – Рычу я.
– Не делай вид, что ты ни при чем! Этот урод заявился ко мне ночью и избил меня! Я этого так не оставлю! – Нет, нет, нет, только не это. Пожалуйста, только не это. Я нервно хватаюсь за голову, а он продолжает: – Он был настолько слаб, что не смог оставить на моём теле весомых последствий, другое дело я – расшиб его лицо в лучшем виде. Теперь послушай меня внимательно: чтобы я больше не видел ни тебя, ни этого психа, ни кого-либо из твоей компании, ясно? Иначе, я его засужу, он будет гнить за решеткой, и потом ты будешь...
Я не стала слушать дальше и отключилась. Чёрт, ну зачем он это сделал. Я не хотела этого, но и злиться на Адама не могу. Представляю, как выглядит сейчас его рука... Одной перевязкой уже точно не отделается. Я снова набираю его номер, но тщетно. «Черт», – тихо прошипела я и вернулась в комнату к остальным.
– Всё в порядке, Эми? – С улыбкой спрашивает мама.
Я, пытаясь улыбнутся, кивнула в ответ. Ной пристально наблюдал за мной. Его обманывать не было смысла. На телефон пришла смс от брата, сидящего напротив: «Адам?». Ответ был такой же короткий: «Мэт». Он, хмуря брови, посмотрел на меня, ожидая объяснений. Мне пришлось их озвучить:
– Мам, Пап, нам уже пора ехать. Адам не сможет приехать, так что мы вызовем такси.
– Гордость не позволяет? – Пыхтит папа.
– Нет, пап, работа, он бы с радостью приехал, – чёрт, лишь бы они не задавали больше вопросов.
– Эми, у вас точно всё хорошо? – Продолжает мама.
– Да, мам, – быстро отвечаю я.
– Если что-то не так, ты можешь сказать нам об этом и...
– Мам! – Я не сдерживаюсь.
– Да ладно, вам, – Ной начинает громко смеяться, – всё у них нормально, а за нами скоро приедет Кай, так что нам, правда пора собираться.
Я с облегчением выдыхаю и пишу смс брату: «Спасибо». Я не совсем хочу видеть Кая сейчас, но и найти адекватного объяснения, почему нам не стоит с ним ехать, тоже не могу. Надеюсь, он не буде меня заваливать вопросами и очередными колкостями в сторону Адама. Мы ведь были хорошими друзьями пока... Пока его неприязнь к Адаму не стала превыше всего. Иногда мне хватает бессмысленных разговоров и глупых шуток, которые всегда могли поднять настроение. Конечно, я понимаю, что дружба между носителями разного пола не совсем возможна, это бывает довольно редко, но... мне казалось, что легкость в нашем общении никуда не денется. Не удивительно, я же так «хорошо» разбираюсь в людях...
Периодически я проверяю телефон, будто если он зазвонил, я бы не услышала. Мама попрощалась первой и уехала в свою квартиру. Светлая надежда в папиных глазах снова погасла. Мама любовь всей его жизни, если бы он только нашел способ показать ей это... Представляю, как ему одиноко жить в этом большом пустом доме с назойливыми воспоминаниями о маме и о детях, которые уже давно стали взрослыми. Не хотела бы я оказаться на его месте. Хорошо, что мама хоть иногда его навещает, если бы не это отец бы сошел с ума. Нет, не потому что он слаб духом, а напротив слишком сильный. Он привык держать всё в себе: боль, радость, любые проявление чувств, но так было не всегда. Мама могла часами рассказывать, как папа ухаживал за ней, заботился, веселил, делал сюрпризы, был так мил с ней, но его работа лишила всего этого. Подавая на развод, она сказала лишь одну фразу: «Мужчина, который женился на мне и дал клятву, бросил меня намного раньше, а я больше не могу делать вид, что счастлива». Только сейчас я понимаю, что это была провокация. Мама сделала это, что услышать от своего мужа, что она не права, но он просто поставил подпись. Ни малейшего проявления каких-либо эмоций. Ничего. Но сейчас у него блестят глаза. Сейчас, спустя столько лет, из стального мужчины наружу вырывается мнимое проявление чувств. Сожаление. Тоска. Грусть. Любовь. Чёрт, мам, мужчина, который женился на тебе, всё ещё любит тебя до безумия! Вот бы она сейчас прочитала мои мысли. Может, шутка Ноя о второй свадьбе наших родителей окажется правдой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той самий момент
RomanceЕмілія - дівчина, яка прагне ідеалу у всьому. Вона схиблена на порядку у своїй шафі, кімнаті, у стосунках та голові. Але чи завжди це прагнення робить людину щасливою? Її ідеальний світ повільно руйнується, коли коханий веде себе вкрай дивно, а ї...