11.

934 62 62
                                    

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!!!

Через 25 минут приехал, и сам папаша пока еще не родившегося ребенка.
-ну привет, будущий папаша. Позади меня палата там, как раз находится Хидан. Удачи -после отец быстро ушел.

Парню заходит в палату не хотелось. Но все же интерес был больше. Он открывает дверь и видит.. Хидан? В этот момент сердце замерло, и он забыл что такое "дышать".
-отец это ты.. -Хидан повернулся и замер вся боль в низу живота прошла -К-какузу?  -единственное что смог сказать Хидан.

Какузу медленно стал подходит к Хидану. Когда он подошел к нему, то просто дотронулся до живота.. Он был настоящим.. Какузу до конца не верил в это, но потрогав живот он убедились, что это все правда..
-от кого? -спросил тихо Какузу.
-естественно от тебя, бестолочь -так даже тихо сказал Хидан.
-почему..? Почему ты это раньше не сказал? -уже громче сказал Какузу.
-не хотел доставлять неудобно тебе. У тебя же есть парень. Зачем тебе я к тому же с ребенком. Я же буду мешать. Я и один могу воспитать ребенка -не немочный.
-ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ СОВСЕМ СДУРЕЛ? -закричал Какузу.
-ой.. -Хидан взялся за низ живота. Вот еще один поток схваток.
-что случилось? -очень заволновался Какузу -врача?
-нет не надо это всего-лишь схватки.. -после из уст Хидана послышались маты и полезненые крики. Какузу как мог успокаивал Хидана, но нечего не получалось. И так было целые сутки..

{Спустя 11 часов}{ночь 00:00}

Хидан до сих пор не может родить. Головка дитя не появлялась. Врачи уже хотят делать кесарево все уже подготовили, как появляется головка. Акушер мигом подбежала к Хидану. Другой акушер немного надавливал на живот. А Какузу сидел рядом с Хиданом и держал его руку. Ну что делал Хидан и так понятно -тужился и кричал.

{Спустя чертовых 30 минут}

Послышался детский плачь.. Он родился.. Ребенка положили на грудь Хидана. Оба парня смотрели на чудо, которое они сотворили в двоем. Он был таким смешным весь фиолетовый, немного в крови, а сам он плакал. Ну и хорошо что плакал -значит легкие раскрылись. Пока они смотрели на дитя ему перерезали пуповину, а после унесли на обследование. Вот наши голубки остались в двоем..
-спасибо.. -шепотом сказал Какузу.
-за что? -очень усталым голосом спросил Хидан.
-как за что за ребенка. Как назовем нашего мальчика? -Какузу весь сиял.
-право на выбор даю тебе..

_____________________________
Продолжение следует....
_____________________________
У меня есть к вам просьба придумайте имя для ребенка Какузу и Хидана. Выбирать буду на угад.😁😁😁

И простите за долгое отсутствие. Просто у меня сейчас появились новые проекты, которые я писал. Вы их можете прочитать. Любители СасоДея оценят😏😏😏

И да может прозвучать странно, но я буду писать от своего лица в мужском роде. Просто мне так удобнее. Да и в жизни я много говорю в м.р.(конечно в шутку) Так же попрошу обращаться ко мне в м.р. МНЕ ТАК ПРОСТО УДОБНЕЕ НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ, ЧТО Я ТУПАЯ. ПРОСТО ТАК УДОБНЕЕ, ПРАВДА
😂😂😂

И теперь я буду писать время когда я выложила главу. Ну это чисто для меня

22:49

Age is not important {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя