1 глава.

3.3K 108 11
                                    

- Ширу! Сестричка! Ты уже готова?! Мама сказала что мы скоро выдвигаемся! - ко мне подбежала девочка с коричневыми волосами и такими же глазами. Моя младшая сестра - Кио́та.
- Киота, конечно! Отец сказал зайти мне к нему до отъезда. Я скоро вернусь!
Я побежала в лабораторию отца. Она была не далеко, да и время у меня было. Добежав я постучала и прошла в комнату. Отец тут же повернулся и обнял меня.
- Ширу, я хочу помочь тебе. Я сейчас вколю в тебя кое-что, всё будет нормально. Пожалуйста, не дёргайся.
Я сделала так как сказал отец и протянула ему руку. Он вколол иглу шприца мне прямо в вену. Мне немного поплохело и я отрубилась.
~
- Эй сестрёнка Ширу вставай! Мы уже уезжаем! Тебя одну ждём! - я открыла глаза и увидела перед собой Киоту. Эта малышка всегда была на веселе, даже зная в какой ситуации мы находимся.
- Да, да, иду. - чёрт. Рука побаливает. Я быстро подобрала свой рюкзак. Подойдя с сестрой к месту сбора, я взяла своё Устройство Для Полёта (далее УДП) и нацепив его вставила клинки.
Наконец случится этот момент. Наша деревушка отправиться за стену. Наконец мы увидим других людей!
Все расселись по лошадям и отправилисб к стене. Ехать где-то два часа. На горизонте чисто.
Ехали мы днём, так как ночью с титанами справиться сложнее. Может это и не разумно, но я в составлении плана участие не принимала.
~
Подозрительно чисто. Чую что что-то должно случиться. Когда я чую что-то плохое, это не к добру. Стук. Сильный стук. Выбежали титаны. Нет. Только не это. Атакующая линия помчалась на них, но титаны были сильнее. Я прибавила скорости. Кто-то из атаки крикнул:
- Мы не прорвёмся! Лучше лететь на УДП! - что? Всё настолько серьезно?!
- Нет! Не слушайте его. Если мы сейчас оставим лошадей, нам не хватить устройств! Продолжаем ехать! Запасная атакующая линия, левый фланг, в бой!
Они помчались в бой, оставив лошадей на верную смерть. Только не это. Святая стена, они же их всех убили!
- Внимание! Запасной план! Все в атаку!
Что? Какой ещё план? Почему я об этом не знаю?!
Ко мне подъехал отец.
- Дочь, беги отсюда. Наша судьба решена. Вот, возьми это. - он протянул мне кулон на чёрной ленте. Я взяла кулон и всё ещё недоумевая что происходит. Я огляделась и повернулась в сторону титанов. Все до единого уже сражались и падали... Даже.. о нет.
- Киота! - я рванула на лошади к падающему телу сестры. Пытаясь поймать её я упала с животного и прокатилась сжимая в объятиях сестру.
- Киота, прошу, не умерлай! Не оставляйте меня одну! - я перешла на крик, плача и прижимая к себе девочку.
- Сестрица Ширу.. Я больше не смогу идти с тобой. Пожалуйста, проживи эту жизнь так, как ты этого захочешь. Я не буду говорить тебе что-то по типу, улыбайся, потому что будь я на твоём месте, я бы не смогла улыбаться. Прошу, останься в живых хотябы ты. Ширу, у нашей семьи есть секрет, мы не могли рассказать тебе его потому что...
Она сильно закашлила кровью и ослабла. Огонёк в её глазах погас. Я осмотрелась. Все, все до единого мёртвы. Титаны исчезли. Что за.. Что за секрет? И почему они оставили меня одну. Я разревелась. Крик. Такой громкий и немощный крик. Кто же мне поможет?! Уже никто.

Обречённая молчать (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя