Нас пораньше отпустили дежурить по коридорам. Все почти вышли, я был последним. Я медленно шёл, но уже заходя в проём лестницы, я врезался в учителя, я мог бы и упасть, но он меня споймал и держал за талию. Я же просто схватил его за плечи и немного закрыл глаза. Открыв их, я медленно их поднял. Моё сердце начало быстро стучать. Мы смотрели друг друга.
Когда он меня словил, то прижал к себе. Лица наши были не так и близки. Мы чувствовали дыхание своё.
-З-з-здравствуйте. - разрядив такую обстановку сказал я.
-Здравствуй. - он продолжал меня держать, от чего чего я смутился и опустил голову.
Мин Юнги - является учеником старших классов. Омега в школе закрытый и стеснительный. В реальной жизни он всегда везде первый и любит приключения. Тайно влюблен в своего превосходно учителя Чон Хосока.
Чон Хосок - учитель старших классов по обществознанию. Альфа на самом деле очень дружелюбный и всегда готов помочь. Но в школе носит "маску" грубоватого учителя, который ненавидит ЛГБТ+. На самом же деле влюблен в своего ученика Мин Юнги.
Он немного передвинул меня к лестнице прижал к стене, снял с меня и с себя маску и поцеловал.
Глаза у меня были в шоке, да и я тоже. Он начал медленно сминать мои губы. Я решил что это не просто так и закрыл глаза. Начал потихоньку и медленно отвечать. Он поставил свою сумку на пол, а вторую руку положил мне на талию и прижал к себе. Я обвил его шею руками.Поцелуй был необычным для нас. Мы почувствовали что-то новое, то что мы будем хотеть ещё много много раз. Любовь "читалась" в нашем поцелуе. Никаких даже намёков не было на какую-то страсть. Просто простой и нежный, но на столько долгожданный поцелуй.
Он отстранился, посмотрел на меня и в последний раз чмокнул меня в губы и ушёл.
Я стал возле двери и дотронулся до своих губ. У меня конечно же остались его губы на моих, этот привкус. Он необычно сладкий, но немного солёный, но это так сочеталась, что я хочу ещё раз попробывать.
На его уроке я старался не смотреть ему в глаза, мне было стыдно, но когда я хотел посмотреть в его сторону, то он сразу же отводил свой взгляд в другую. Я также пытался и отвечать.
-Так, Юнги, подойди ко мне. - ну с богом, я встал и подешёл к нему.
-Можно вам задать один вопрос?
-Да конечно. - он посмотрел на меня, это был тот момент, когда я соскучился по зрительному контакту с учителем Чоном, почти за 40 минут.
-Этот случай возле лестницы...что он обозначал? - он немного видно засмущался, да и я тоже.
-А ты как думаешь?
-Я что-то думаю, но я в этом неуверенн. - он взял листочек, ручку и что-то там написал и отдал мне.
-Это? - там было написано "Ты подумал что я влюблён в тебя?"
-Д-да. - и отдал ей это.
-Правильно думаешь. - у меня расширились глаза. -Зайдёшь ко мне после уроков.
-Хорошо.***
Это должно быть что-то типо милого😅
А что они делали в кабинете, вы сами должны додумать.
У всех разные представления 🙂
Хорошего дня❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты подумал что я влюблён тебя?
Fanfictionau 'в котором ученик и учитель узнают что, твоё желание/цель, может быть выполнена/достигнута за считанные минуты, при любых обстоятельствах'