Часть 11

168 9 0
                                    

От кого: Ким.
И как тебе там?

На лице Хейли растянулась улыбка, и она подпёрла свою голову рукой, печатая ответ подруге, которая, как и все остальные, была убеждена, что эти выходные девушка проводит у бабушки по линии отца в Белмонте. 

Кому: Ким.
Скукота, прямо сейчас я выслушиваю очередной рассказ из её молодости. Кто-нибудь, спасите меня. 

Она усмехнулась, поудобнее устраиваясь на кровати.

Кому: Ким.
А у вас там что?

Ответ не заставил себя ждать, видимо, красноволосой не пришлась по душе вечеринка, если она с такой скоростью отвечает подруге.

От кого: Ким.
Скажем так, я бы не отказалась сейчас выслушивать рассказы Миссис Джеймс. Вечеринка отстой.

На лице брюнетки растянулась улыбка, как только она представила реакцию Кимберли, когда она услышит рассказы бабушки. Это было бы забавно, учитывая, что молодость женщины не совсем такая, как у среднестатистических особ её возраста. Можно сказать так, что Миссис Джеймс в своё время была той ещё хулиганкой.

- Завязывай, - Хейли тут же повернулась к источнику звука, а если быть точнее, к Джастину. Они находились в её комнате вот уже больше часа, смотря какой-то фильм, который не пришёлся по душе брюнетке, поэтому она решила убить время до его конца общением с лучшей подругой. Голова девушки ловко примостилась на его груди, а одна из рук на животе, тем временем как тот, крепко обнимал её. Это было бы похоже на семейную идиллию, если бы их губы периодически не сливались между собой. Парень отобрал из её рук мобильный телефон, кладя на прикроватную тумбочку рядом с собой.

- Мне ску-учно, - заныла та, меняя своё положение таким образом, что уже через секунду она оказалась на бёдрах парня, закрывая ему обзор на фильм. Он устало перевёл свой взгляд на неё, вопросительно выгибая бровь.

- Я не клоун, чтобы тебя веселить.

- А я и не прошу тебя меня веселить, - прохныкала она. – Смотри свой дерьмовый фильм, - обиженно буркнула девушка, опуская свою голову ему на грудь, так и не меняя положения. Около минуты она не подавала никаких признаков жизни, и Джастин наконец-таки мог полноценно продолжить просмотр. Но не могло же всё так легко закончиться, правда? Поэтому уже через секунду он почувствовал нежные поцелуи, распределённые по его груди. Его брови удивлённо приподнялись, и он взглянул на сестру, чьи кроткие касания губами он ощущал даже через ткань майки. Её руки неторопливо проскользнули под вещь на верхней части его туловища, а кончиками пальцев она начала выводить разнообразные узоры, замечая на себе внимательный взгляд юноши, который, казалось, и вовсе забыл о фильме.

Роковая Ошибка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя