🗡Киллер/Дрим☀️

5.7K 99 16
                                    

И вновь все начинается с битвы. Найтмер ухитрился и схватил всех звёздных векторами.
Дрим-Отпусти нас!
Найтмер-Ну уж нет.
Нуцмер телепортировал всех в замок.
Найтмер-Я забираю себе Инка. Даст кого возьмёшь?
Даст-хмм... Блу!
Инк-э! Не понял, чего вы нас делите? Мы не вещи!
Найтмер-Заткнись! Киллер, Дрим твой.
Кросс и Хоррор-Э! А нам?
Найтмер-а вы бездельничали! Это вам наказание. А теперь идите разрушать какую нибудь АУ! Живо!
Кресту и Хорюку ничего не осталось делать кроме как повиноваться.
Найтмер тем временем отдал пленных их новым "хозяевам".

°В KillerTale°

Дрим- з-зачем я тебе?
Киллер-скоро сам узнаешь~

Он зашёл в свой дом(речь о Киллере если что) и поднялся на второй этаж. Дрим, который кстати связан, шёл за ним. Вот они в комнате Кильки. Убийца открыл шкаф и начал искать что то.  И вот он это нашёл и протянул Дриму. Это было платье горничной.

(Примерно такое)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно такое)

Дрим вопросительно посмотрел на Киллера.
Киллер- что смотришь? Надевай.
Дрим-нет.
Киллер-я твой хозяин. Если не наденешь, я тебя накажу~
Дрим нехотя, но взял платье.
Дрим-может выйдешь?
Киллер-неа~
Дрим-тогда хотя-бы отвернись.
Киллер-и снова нет~
Мечта вздохнул и начал переодеваться.

°Одно переодевание спустя°

Дрим-готово...
Киллер-хорошо. А теперь иди и приготовь поесть.
Они спустились на кухню. Дрим начал готовить, а Киллер наблюдал за ним. Мечта так увлёкся готовкой, что забыл где он. Он начал наплевать милодию и качать тазом.
Киллер-{он это специально? Ну хорошо~}
Убийца подошёл к Дриму и обнял его. Мечта вернулся на землю и почувствовал что что-то упирается ему в зад. Поняв что это он пожелтел. Киллер тем временем начал лизать его шею. Мечта выключил плиту и начал тихо стонать.
Киллер-я вижу ты не против~
Дрим-....
Убийца развернул хранителя к себе лицом и начал целовать его. Дрим ответил на поцелуй, чего Киллер не ожидал. Мечта сам начал тащить его к дивану. Убийца надвис над позитивным.
Киллер начал лизать шею Дрима, иногда кусая и оставляя багровые засосы. Дрим в свою очередь даже не пытался сдерживать стоны. Пока убийца был занят шеей, позитивный начал его раздевать, тоже самое делал актив. Вот два скелета остались без одежды. Киллер перешёл на ребра. Он кусал их, проводил языком разные узоры получая в замен нежные стоны.
Дрим-ах~.. Давай уже к самому интересному~
Киллер пошло улыбнулся и  ввёл в мечту сперва один палец, затем второй и третий. Спустя минуты 3 он начал медленно входить в Дрима. Тот в свою очередь громко стонал. Убийца вошёл до конца и стал ждать. Меньше чем через минуту он получил одобрительный кивок  и начал плавно двигаться.
Дрим-Ах~ быстрее~Амффф~....
Через 5 минут темп был Бешеный. Киллер кончил на ребра Дрима. Но мечтателю было как будто мало. Он опрокинул убийцу и взял его неон в  рот(боже, как стыдно (///>^<\\\) ). Теперь уже Киллер стонал. Спустя пару минут он кончил. Тот все проглотил. Дрим лёг рядом с Киллером и обнял его.
Дрим-я тебя люблю...
Киллер-и я тебя~
Так они и заснули.

497 слов.
Надеюсь понравилось =3 я писал это в 3 часа ночи, и если честно то очень хочу спать - ^ -
На русский не хожу так что писать без ошибок не умею ¦]
Жду новые шипы

{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~} Место, где живут истории. Откройте их для себя