~5 глава~

237 20 8
                                    

-Когда в самолёт ворвались люди в черных масках Женя испугался.

-Все руки вверх!-Сказал главный. Все подняли руки, и младший тоже.
-Нам нужен Евгений Чернявский!-Крикнул главный и тут Персика кинуло в жар. Он не говорил что он тут. Но люди в масках все равно начали искать Женю, они ходили между рядов. Младший решил закрыть лицо, но и это не помогло.
-Босс! Вот и он!-Крикнул помощник главного, когда главный подошёл. Он схватил Женю за руку и потянул на себя. Понюхал его ключицу и потрогал волосы.
-Чернявский. Твой запах я всегда узнаю)-Сказал парень. И Женя понял кто это...
-Игорь?...-тихо сказал младший.
-Тот самый)-снял маску с себя Игорь и ухмыльнулся.
-Что ты тут делаешь? Ты же вроде давно улетел..-Спросил Чернявский у Невского со страхом.
-За тобой вернулся, давно скучал по тебе персик. Так и не отымел)-Пошлая улыбка сразу появилась на лице Игоря.
-П-пожалуйста, не трогай меня Невский..-прошептал персик.
-Не трогать? Как такое красивое тело не трогать?)-улыбается пошло Игорь ми приказал чтоб охрана вывела Женю на улицу. Когда Евгений оказался на улице он весь дрожал. Он боялся что с ним может сделать Невский. Он даже был готов вернуться к Эду. Но его тут нет.

~Мысли Жени~
-Блять, Эд где если так нужен..Боже я не выживу если Игорь заберёт меня к себе. Он будет делать со мной страшные дела..Эд где ты..ты так нужен..
~Мысли Жени закончились потому что их перебил Невский.~

-Эй! Хватит в облаках летать! Сейчас едем ко мне.-сказал грубо Игорь.
-Отпусти меня Невский!-чутли не плача говорит младший.
-Отпустить? Хм, нет. Запомни ты мой и я тебя не отдам. В машину его!-Сказал немного кричя парень на охранников и они посадили персика в машину.

~Мысли Игоря~
-Хм, какой же он красивый и милый. Но на этом лице скоро будет красивые шрамы и слезы. Жалко малыша)
~Мысли закончились~

-Вот они уже и поехали. Женя всю дорогу молчал потому что знал что может сделать только хуже. Когда они приехали Женю занесли в комнату и посадили его на кровать. Женя осмотрел комнату, вроде бы просто комната, ничего такого нет, но когда Персик открыл дверцу шкафа ужаснулся. Там было куча БДСМ игрушек. Пледка, кляп, вибраторы и т.д... Как вдруг Женину талию обхватили холодные грубые руки. Не то что руки Эда, теплые нежные..

-Нравится?)-спросил на ухо Невский.
-Нет, это ужасно..-Сказал персик, как вдруг Женю перевернул Игорь и прижал к стенке.
-Да? Жалко, оно же скоро окажется в тебе)-улыбнулся пошло парень.
-Только не это..-прошептал младший с грустью.
-Почему это? Будет приятно)-Сказал Невский. И конечно же он соврал. Ведь Евгения он будет насиловать очень жестоко.
-Мне кажется ты врешь Невский.-сказал парень уверенно.
-Не Солнышко, не вру)-Пошлая улыбка так и не сошла с лица Невского, но конечно же он опять соврал. Игорь начал сжимать жопу младшего.
-Кх, что ты делаешь Игорь? Может не надо. Может позже?..-Сказал персик с надеждой что сегодня Невский не выебет его.
-Мм, нет, сегодня. Я очень хочу)-улыбка Игоря все становилась больше и больше. Он трётся об Евгешу.

~Мысли Жени~
-Вот и прощай моя дественность..Почему именно Игорь.. Ненавижу..Хочу уже к Эду..в его теплые руки..
~Мысли закончились~

*У Эда*
-Я Чувствую, с ним что то не так..Я найду тебя Жень, обещаю..
Эд выехал искать Женю. Он ехал на чувство где может находиться Женя. Он боится за него, но вдруг он вспомнил про..

*У Жени*
-П-пожалуйста, в следующий раз Игорь..-просит перестать Невского.
-Неа, Солнце, я отымею тебя)-раздевает персика и одной рукой держит его руки. Вот наконец-то Игорь снял с Жени штаны они в двоем в одних боксерах.
-Боже, какой ты красивый, так хочу почувствовать тебя.-Сказал Игорь, когда снял боксеры с себя и Жени.
И тут Женя понял что точно сегодня потеряет девственность, не от любимого человека, а от Игоря.
Как сразу же в комнату влетает...

~Ох я это дописала, глава получилась 627 слов, надеюсь вам понравилось, я старалась над ней. Жду звёздочки, и всех люблю ♥️~





~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя