утро, 16 февраля
Юля проснулась под звон будильника. Было ровно 7:00. Девушка отключила телефон, потянулась и практически сразу встала. Юля всегда жила по определенному распорядку, была собранной, и у неё не было склонности к спонтанным поступкам. Странно, что она связалась с таким человеком, как Соня.
Юля подошла к раковине, включила воду и посмотрела в зеркало. Впервые за долгое время она смогла посмотреть на своё отражение без отчаяния. Девушка улыбнулась.
«Всë постепенно налаживается. Деньги есть, чувствую себя неплохо, на пугало больше не похожа. Даже друзья теперь есть», — убеждала себя Юля, умывая лицо уходовыми средствами.
Прохладная вода освежала и успокаивала. Девушка протерла лицо и шею полотенцем и снова взглянула на себя в зеркало. Там снова была та Юля, мечтательная и жизнерадостная. Та, смех которой мог заразить каждого. Та, которая, казалось бы, навсегда осталась в прошлом, утонула в серых буднях и бессонных ночах.
Рука девушки потянулась к резинке для волос, которые она всегда завязывала в тугой пучок. Это было скорее привычкой, почти никто не видел её без собранной прически. Но вдруг её рука дрогнула, а после Юля отдëрнула еë, оставив свои густые волосы на плечах.
«Накоплю денег, пойду к хорошему психологу. Забуду всё плохое, что произошло со мной. Забуду людей, которые сделали мне плохо. У меня есть Соня и, вроде как, Андрей. У меня все получится, я закончу универ и уеду в Израиль к родителям», — думала Юля, пока завтракала и одевалась.
7:25. Вышла из дома, через десять минут уже в универе. Лучше прийти раньше, чем опоздать.
До первой пары было еще двадцать пять минут, холл универа только начал заполняться студентами. Юля выглядывала знакомых из кучи людей, Сони ещë не было. Хотя, никто и не сомневался. Юля увидела Андрея в стороне и помахала ему.
- Ты всегда приходишь заранее? Не первый раз тебя замечаю в такое время, - парень похлопал её по плечу и встал рядом.
- Типа того. Мы всегда ругаемся с Соней по этому поводу, - посмеялась Юля. - Надеюсь, после того, как я ушла, всë было хорошо? Вы же не подрались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
FanfictionСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...