Я ехала на большой скорости по пустынной дороге и думала о всех событиях случившихся за этот месяц. Сначала был серьезный и не очень приятный разговор с папой. Чарли долго психовал, следил за каждым моим шагом, поставил маячок на машину, грозил отослать обратно к Рене. Я знала, что он боится за меня и поэтому не обижалась на него и спокойно реагировала на любые его выпады. Вскоре Чарли успокоился, видимо до него дошло, что я уже большая и могу сама решать что мне делать.
Общение с оборотнями постепенно налаживались. Джейк стал мне близким другом, он знал обо многих моих планах, идеях, мечтах. Сначала он мне не поверил, думал что я его разыгрываю. Но потом ему даже понравилась моя идея. Я знала что могу спокойно ему доверять. Многие оборотни поддержали мою идею. А вот с Сэмом пришлось попотеть. Он долго метался, посоветовался со старейшинами и все таки решил согласится. После этого, многие молодые оборотни, кто ни чем не занимался, стали со мной обучаться боевым искусствам. Джейк везде меня поддерживал, помогал, много времени проводил со мной. Из-за этого пошли слухи насчет наших с ним отношений: многие думали что мы встречаемся, но мы лишь смеялись от этих предположений. Самое смешное состоит в том, что Чарли тоже думал что мы с Джейком вместе. На это я рассказала ему об одном условии нашей дружбы. Как только я начала общаться с Джейкобом мы сразу договорились что между нами никогда не будет никаких романтических отношений.
Из размышлений меня вырвала мелодия звонка. Я посмотрела на дорогу, там никого не было. Телефон лежал на соседнем сиденье. Звонил Билли, наверное хотел узнать, приедем ли мы с папой на ужин. Как только я нажала кнопку ответа, я увидела на дороге человека и резко затормозила, но было уже поздно. Остановив машину, я посмотрела в зеркала заднего вида и громко выругалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Я все смогу.
FanficДанное действие происходит после того, как Эдвард бросил Беллу во второй книге. Эта книга расскажет о жизни Бэллы после ухода Эдварда из её жизни.