Глава (1-10)

205 3 0
                                    

Глава 1. Настоящая легенда

Ночь была прохладной, как вода.

В северной части города на северо-западном Районе города Герастоуна в волшебной академии Флэминг Лессор в углу комнаты 309.

«Ухх,» — тихий вздох. Одеяло отодвинули. Худой мужчина с черными волосами резко сел. Лунный свет освещал комнату через стеклянное окно, падая на бледное лицо молодого мужчины.

Поднимая свою хрупкую руку, он вытер рукавом холодный пот на лбу. В юных глазах черного цвета все еще остался испуг от ночного кошмара.

«Я на самом деле прибыл в мир Фэйлома? Мир темноты, угасающего света, кровавых ночей, который мне надо спасти мир с помощью славной магии. Все это реально?»

Разум молодого мужчины был в полном беспорядке. В полном хаосе.

Час назад он дома играл в игру «Легенда».

«Легенда» была самой популярной онлайн игрой с виртуальной реальностью на Земле. Она изображала несчастный мир, медленно поглощающийся силой тьмы. Внутри игры он был самым могущественным волшебником во всем сервере, главой волшебников сильнейшей гильдии, Мечтой Звезд. Перед этим инцидентом он боролся со своими друзьями, тестирую новейшее расширение Армии Тьмы — главный босс: повелителя Абисса, Носамакс.

Носамакс был полубогом и одним из трех самых великих боссов Армии Тьмы в смертельном мире. Процесс прохождения был экстремально сложным. После многих трудностей, которые они сточили это в критическое состояние, и когда это было в предсмертном состоянии, вся их группа, которая насчитывалась за сто десять людей, пала. Только он остался в живых.

В финальном моменте, Линьк активировал специальный божественный эффект Арнамента:»Меч полыхающего ангела». Огромное количество энергии было отправлено в его тело, и он вошел в пятисекундное временное состояние непобедимости.

В течение этих пяти минут, Линьк бросил три пальца смерти и взял три рядом с безумным боссом!

Палец смерти.

Уровень 19-легендарная магия.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя