Главы (11-20)

39 1 0
                                    


Глава 11. Спасение легендарной убийцы (часть 1)

Рана на руке Алдвина была невероятно глубокой, ему как будто задели артерию. Кровь текла все сильнее, мускулы рядом с раной судорожно сокращались. Он не мог управлять этой рукой.

Алдвин не был уверен, что смог бы выйти целым и невредимым из схватки с тремя темными-эльфами-убийцами из Длани Смерти, даже будь он в отличном состоянии, а уж тем более с раненной рукой.

Когда трое противников ринулись на него, Алдвин уже приготовился к смерти.

«Я уже убил одного из вас и вышел в ноль. Убью еще одного — выйду в плюс!»

Забыв об осторожности и обороне, Алдвин ринулся на своих врагов.

Теиные эльфы были изумлены его безрассудной отвагой; завязалась ожесточённая схватка. Один из темных эльфов нанес Алдвину удар в область поясницы, но и сам получил удар в руку. Кинжал Алдвина отличался зубчатым лезвием, которое вырвало из руки темного эльфа кусок плоти. Теперь его рука была сильно изуродована и покалечена.

«Отступаем! Пусть истечет кровью!»

Темные эльфы отступили, и, тяжело вздыхая, Алдвин привалился к стене. Несколько секунд назад он продемонстрировал невероятное мастерство, отбиваясь от троих нападавших. Но эта атака стоила ему невероятных усилий. Рана на его руке стала еще сильнее кровоточить, и к ней прибавилась еще одна кровоточащая рана в области поясницы. Его одежда намокла от свежей, теплой крови.

Ему было больно. С каждой каплей крови он слабел все сильнее. Но под хищными взглядами темных эльфов у него не было возможности залатать свои раны.

Алдвин невольно горько улыбнулся. «Я даже не знаю, как дела у капитана и у остальных...»

Перед внезапным нападением на Гластон третий военный отдел и Длань Смерти скрестили клинки в ходе тайной схватки. Таких ожесточенных сражений не было даже во времена прежних войн.

Неожиданно для всех Длань Смерти отправила в Гластон огромное число бойцов, заставших третий военный отдел, расположенный в городе, врасплох. Не успели они опомнится, как все шпионы и осведомители, находившиеся в Гластоне были перебиты темными эльфами; вместе с ними пропали и их каналы связи и контакты с союзниками из других стран.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя