Главы (21-30)

42 1 0
                                    

Глава 21. Последняя миссия

Линк безмолвствовал. Селина была несколько разочарована, с горькой усмешкой она сказала: «Ты не веришь мне, потому что я — демон, а демоны лживы».

В древних летописях земного мира демоны были самыми злобными и опасными существами. Согласно легендам, всякое появление демона в земном мире сопровождалось порывами смрадного ветра и кровавым дождем.

«Я верю тебе», — твердо ответил Линк.

Он понял, как сильно отличатся нынешняя Селина от прежней Селины в игровом мире. Прежняя Селина была озорной и эксцентричной проказницей. Ей нравилось дразнить людей, разыгрывать их. Когда Линк выполнил миссию по уничтожению Носамы, он был в шоке, когда один из розыгрышей Селины закончился его избиением; фактически, он оказался на волосок от смерти. Поэтому, когда Линк узнал Селину, его первой реакцией было волнение — он боялся, что ее очередной розыгрыш загонит его в могилу.

Однако нынешняя Селина казалась обычной девушкой, которая нуждается в друге.

Линк подумал: «Что ж, в предыдущем игровом мире ей было 20 лет. Только подумать: столько лет ей пришлось провести в бегах, без друзей, без единого человека, на которого она могла бы положиться. Такой образ жизни не проходит бесследно. Но у нынешней Селины еще есть надежда на лучшее будущее».

Прекрасные глаза Селины подернулись какой-то странной дымкой. Линк повторил: «Я верю тебе!»

«Почему? Ты так говоришь только из страха?» Селина посмотрела на Линка, в ее глазах читались сомнения и подозрение. Но в ее взоре горел и лучик надежды. Надежды на то, что ее не предадут и не причинят ей боль в очередной раз.

Она чувствовала, что Линк говорит совершенно искренне. Но ее прошлый опыт говорил ей, что словам людей нельзя верить.

Линк покачал головой и, не сдержавшись, произнес любимую фразу Селины из предыдущего игрового мира: «Пусть мне не дано изменить мое прошлое, я могу выбрать свой собственный путь! И пусть этот путь будет усеян невероятными опасностями и преградами, но только на этом пути можно обрести истинную свободу!»

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя