Главы (31-40)

53 1 0
                                    

Глава 31. Первое заклинание 0-го уровня (часть 2)

Пока Линк жил в своем мире, он и подумать не мог, что будет заниматься чем-то подобным. Юный маг провел полдня, изучая скучный, нудный учебник по магии.

Поначалу ему приходилось заставлять себя вчитываться в этот запутанный, сухой текст, полный специфического жаргона и магических формул, напоминавших каракули пятилетнего ребенка. Он просто смотрел на несколько первых страниц непонимающим взглядом.

Но, как следует вчитавшись в текст, Линк почувствовал неподдельный интерес.

По сравнению с прошлой ночью, когда Линк просто пролистал эту книгу в присутствии Селины, теперь он совсем иначе воспринимал «магическую теорию турбулентности». Он получил поверхностное представление о материале и даже особо не задумывался о нем, и уж тем более не пытался применить полученные знания на практике. Но на этот раз Линк полностью абстрагировался от всех мыслей и погрузился в чтение.

Он медленно листал страницы, время от времени отвлекаясь, чтобы как следует обдумать прочитанное.

В книге были представлены 6 основных разделов магии, а именно: стихийная, мистическая, магия иллюзий, магия призыва, магия чар и алхимическая магия.

До 3-го уровня заклинания в разных разделах не сильно отличались друг от друга, и любой маг мог без труда овладеть необходимой теорией и освоить эти заклинания. Но если маг хотел подняться выше 3-го уровня и достигнуть серьезных результатов, он должен был выбрать определенную специализацию.

Зачастую маги специализировались в одной области магии. После 3-го уровня смешанная специализация становилась практически невозможной, если не считать некоторых очень редких исключений.

В этой книге о структуре заклинаний «огненный шар» и «земляной шип» были отнесены к стихийной магии, а «малая невидимость» — к магии иллюзий. О заклинаниях из области мистической магии и магии призыва ничего написано не было. Эти разделы магии были куда сложнее для восприятия, поэтому писать о них было намного труднее. Чтобы их освоить, нужно было искать учителя, специализирующегося на конкретном разделе магии.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя