(На фото комната Алексии).
Всем привет меня зовут Алексия но друзья называют меня Алекс, Ал или Лекси.
Сегодня я встала, потянулось, улыбнулась, пошла в ванную и сделала все водные процедуры. После я поела, переоделась и пошла гулять с Дианой и Никитой. Сейчас на чесах 17:40. И сейчас я сежу и играю в разные компьютерные игры.На чесах 19:57. Тааак, надо сходить размяться. Я взяла рюкзак положила туда телефон, павербанк, деньги, наушники, воду и конфетки. Одела я это. И чёрные кроссовки.
Я оделась и вышла, воткнула в уши наушники, включила музыку и побежала. Я побежала в парк, я там люблю гулять. Вот я уже в парке и бегу к реке. Через эту реку можно перейти по мосту который там построен. Вот я уже тут но самое главное не встретить своих одноклассников, а то пипец будет. Но этого не случилась как только я подошла к мосту то я их увидела и хотела смотать по тихому но это не произошло так как под моей ногой хруснула ветка. Чёрт! И они повернулись ко мне. Это была наша банда школы, которая пристает ко мне и избивает. В этой банде находится, главарь- Лика, и её помощники- Макс, Маша и Даня.
Ли: ооо, смотрите кто здесь!
Мак: хаха! Это же так уродина!
Ма: да! С разными глазами!
Да: *шепотам* Лика, а давай её убьем? А то уже надоела, глаза мозолит.
Я: я вам не чего не сделала. Почему вы ко мне престаете и избиваете?
Ли: да. Даня я с тобой согласно.
И она дала знак что бы парни ко мне подошли. Они научили подходить, а я наоборот от них и я врезалась спиной в дерево.
Да: ну чо? Некуда больше идти, да?
Мак: хахахаха!
Он схватили меня и потащили в сторону леса, того самого леса где обитает Слендер. И вырывалась но всё было четно. Когда мы добрались до леса они меня пихнули туда, а после и сами начала подходить. Как же мне сейчас больно, больно от ударов. Я нечего не могу сделать. И вот первый удар от Макса кулаком в живот, я скрючилась, второй удар от Лики, нагой в лицо, Даня меня толкнул и я упала на землю, третий удар от Маши нагой по спине. И они начали меня избивать. У меня зазвонил телефон Лика взяла его и отключила.
Я: х-хватит. Ч-что я в-вам з-здел-лала? Кхэ кхэ!! *выплюнула кровь*.
Ли: что, что ты!? Сделала нам?! Хахаха! Не чего ты просто мозолишь нам глаза! Никита даже не смотрит в мою сторону и во всём виновата ты!
После этих слов Даня ей дал нож. И она подошла ко мне и присела на корточки. Я закрыла глаза. В ожидании удара ножом. Но я услышала крик Макса, Маши и Дани. Я снова открыла глаза и увидела нечто. ( кого именно узнаете в следующей главе.)
Лика в том время быстро меня нырнула ножом в сердце. У меня в глазах начало мутнеть, я увидела только то что он набросился на Лику и убил её. После я отрубилась.POV автор.
Мрак подошёл к Алекс и перевернул её на спину, лёг мордой на её грудь и закрыл глаза.(тип начел читать "заклинание"). Рана начала затягивается, а он испортятся. Когда он испарился то к ней подбежали полицейские которые пришли на крики.
Сер: эй, это же Алексия!
Дима: да и правда, вопрос что здесь произошло? И почему она вся в ранах, а они... Их просто нет...
Сер: так сейчас не об этом, бери её и в больницу быстро. (Для тех кто не понял, когда она была ещё маленькая и когда ещё были родители, то её отец был полицейским и иногда он брал её к себе на работу, она даже им смогла несколько раз помочь, а именно 20 раз. Но после смерти у неё осталась толком мать и друзья папы. После смерти матери у неё остались только друзья папы. Тобиш полицейские. Но самые близкие ей друзьями стали Серёжа и Дима. Ну думаю теперь всё понятно. (Кстати моего старшего брата тоже Серёжа зовут. 😂😂 ).
Дима взял её на руки и понёс к машине, положил на задние сидение, а сам сел за руль, Серёжа позвонил в в полицейский участок и попросил подкрепление.
Дима отвёз Алексию в больницу сказал причину и поехал обратно.
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Продолжение следует! Простите что начало именно такое просто лучшее я не придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не такая как все, она другая. (Закончен)
Hayran KurguНачало: 05.05.2021. Конец: 07.10.2021.