Глава 51. Мой брат! (часть 1)
Текущий максимальный лимит маны Линка составил 99,1 очка. Когда мана волшебника была полна, его тело светилось аурой, и его глаза выглядели яркими. Это были просто эффекты магии. Но прямо сейчас мана Линка упала до 9 пунктов, и поэтому волшебная аура вокруг его тела резко потускнела, и его глаза теперь заметно притупились.
Когда три наёмника впервые встретились с Линком, этот ничем не примечательный вид был именно тем, что они видели сейчас.
Линка Люси и Гилдерн рассматривали лояльно по отношению к нему и решили принять его. Все три участника были одинаково важны для группы наёмников Фламинго, а Люси и Гилдерн проявили многообещающие таланты и зарекомендовали себя как надёжные товарищи в битвах. Так Линк кивнул в согласие.
«Я дарую и вам боевое искусство, но не сейчас, потому что я исчерпал всю свою ману. Кстати, напомню, что боевое искусство — это лишь инструкция правильного метода практики. Если вы хотите развивать свою боевую ауру, вам всё равно нужно много работать.»
Скрытая сила была всего лишь заклинанием 3-го уровня, и это была только базовая версия, купленная с очками Омни. Другими словами, это было только боевое искусство среднего уровня, поэтому полученная боевая аура не была бы слишком впечатляющей. Линк подсчитал, что если бы наёмники практиковались достаточно усердно, в 35 лет они смогли бы достичь 5-го уровня, но с тех пор ему было бы всё труднее и труднее продвигаться дальше. Люси и Гилдерн, вероятно, достигнут пика на уровне 6, В то время как Джекер может достичь немного больше, но всё же, не выше уровня 7.
Но это было только временно, конечно. Если трое оказались очень полезными для него, Линк может рассмотреть возможность предоставления им боевого искусства более высокого уровня в будущем.
«Понял!» Все трое наёмников кивнули. Они никогда не уклонялись от дисциплины и тяжёлой работы. То, чего они боялись, было бесполезным и потраченным впустую, когда они проталкивали и отдавали всё это, но всё равно оставались на том же уровне.
Наёмники заметили, как выглядела костлявая связь, поэтому они простили себя, сказали, что прощаются и покинули мансарду. Как только они достигли зала гостиницы, Джекер воскликнул: «Теперь я чувствую, что мои мечты находятся в пределах моей досягаемости!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...