Главы (81-90)

24 1 0
                                    

Глава 81. Какой упорный молодой человек

Линк принял правильное решение в одно мгновение. Он только что сбежал от убийственного плана Морфея, но не мог быть освободиться или даже беспокоиться о своей травме. Он осмотрел коридор и закричал: «Джекер, Андерсон, возобновите атаку на Элементную марионетку!»

Все покинули свой первоначальный пост после его травмы, но Линку было ясно, что их самой большой угрозой по-прежнему остаётся марионетка стихий. Жак был всего лишь пешкой в замысле Морфея.

После того, как Линк избежал засады, Жак перестал быть полезным. Морфей, с другой стороны, был могущественным легендарным магом. Даже если только часть его власти присутствовала в форме марионетки, он всё равно был чрезвычайно опасен, если не справлялся вовремя. Ему понадобилось всего несколько секунд, чтобы сделать что-то неожиданное.

Тот факт, что Линк был жив и всё ещё достаточно энергичен, чтобы давать команды, успокоил Джекера. Хотя он был в ярости и отчаянно хотел перемолоть Жака в фарш, услышав команду Линка, он сразу же начал нападение на марионетку.

Андерсон также бросился вперёд, прежде чем воскликнуть: «Линк — какой упорный молодой человек! Не думал, что он всё ещё будет оставаться в сознании после столь серьёзной травмы!»

Ранее Андерсон не был высокого мнения о Линке. Это было не из-за его подозрений в магии, а из-за нежного возраста Линка и хрупкого телосложения. Он чувствовал, что любое размахивание мечом испугает остроумие этого молодого человека.

Таким образом, он никогда не понимал, почему Принцесса Энни отзывалась о Линке с такой хорошей стороны. Линк был гениальным магом, но точно так же во дворце было много других гениальных магов. У принцессы не было никаких причин, чтобы давать Линку столько поддержки. Но теперь ему всё стало ясно.

Ему было стыдно за себя. Если бы его встретили с такими обстоятельствами, он бы точно потерпел поражение!

Кроме того, посмотрев на то, как Линк отреагировал на кризис, он был убеждён, что ему даже будет достаточно Линка как противника в битве.

С другой стороны, Морфей был в недоумении. «Как это возможно?»

Он был удивлён, что его засада провалилась. Несмотря на то, что противник был физически повреждён, он всё ещё был полностью в сознании.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя