Главы (181-190)

71 1 0
                                    

Глава 181. Затишье перед бурей

В божественном бассейне башни Небесного мага.

На этот раз не было много инновационных изменений в структурном заклинании, поэтому весь процесс модификации прошёл гладко. Всего за полтора часа Линк завершил свою высшую модификацию магических навыков заклинания, чтобы улучшить его скорость заклинания.

И теперь, пришло время для него, чтобы пройти последнее испытание.

Рука вулкана!

Как только мысль появилась в уме Линка, символ души вызвал мгновенное оглушение по всему телу Линка на долю секунды, тогда структура заклинаний руки вулкана полностью сформировалась на поверхности для управляющей магической печати. Незадолго до того, как огненные элементы начали сливаться, Линк резко остановил процесс, и в этом случае пулемёт высшего магического навыка вступил в силу, и его мана начала отражаться!

Поверхность волшебной печати вспыхнула в тусклом белом свете, за которым затем последовало появление руки титана 6-го уровня и ревущих огненных элементов, которые затем собрались и сошлись, чтобы сформировать миниатюрную версию руки титана.

Затем Линк протестировал различные движения, используя эту миниатюрную руку титана. В конце концов, он попробовал около 200 различных движений, и все они были успешными.

Это, наконец, идеально, думал Линк с улыбкой. После всех экспериментов его мана была истощена до менее чем 200 пунктов. Если бы он не выпил флакон с зельем раньше, он бы уже был на нуле.

Как раз в тот момент, когда он остановил заклинание, на интерфейсе появилась вспышка света. Линк взглянул на него и обнаружил, что это поздравительное уведомление.

Игрок успешно преодолел ограничение скорости заклинаний для заклинаний 6-го уровня. 50 Омни очков получены.

Игрок успешно создал новый Высший магический навык — Резонанс между заклинаниями. 20 Омни очков получены.

С 70 вновь заработанных очков Омни, добавленных к его существующим 150 очкам, Линк теперь имел 220 очков Омни. Он всегда старался не тратить слишком много своих очков Омни, поскольку они могут пригодиться во время чрезвычайных ситуаций.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя