Глава 201. Непобедимая волшебная марионетка (часть 1)
Стук!
Последний из воинов, владеющих топором, наконец, упал. Он был мёртв ещё до того, как упал на землю. Морестерн вздохнул с облегчением и протянул руку, чтобы снять капюшон своего изодранного плаща. Как раз тогда, кость треснула, и тело, которое было атаковано топором воина ранее, почти рухнуло на землю.
«Ах, это время, чтобы найти новое тело», — сказал Морестерн.
Однако это не было бы большой проблемой для него, поскольку он убил почти всех людей Дорианса. Как только он выйдет отсюда, он просто найдёт безопасное место для отдыха на некоторое время, а затем вернётся, как только он немного поправится и убьёт Дорианса. Тогда подземный дворец будет его.
Это оказалось совсем не то, что я ожидал, подумал Морестерн.
Он оглядел трупы, разбросанные по всей земле, и не мог не гордиться собой. Он отсутствовал сотни лет; кто бы мог подумать, что он всё ещё будет на вершине своей игры?
После недолгого отдыха, Морестерн затем пошёл к выходу и был готов выйти из подземного дворца. Теневая крепость всё ещё была активна, но для него не было бы никаких проблем отменить её сейчас, так как здесь не было бы никого, кто представлял бы для него угрозу.
Мана в его теле была близка к истощению, поэтому Морестерн вынул бутылку флуоресцентного зелья и проглотил её залпом. Это было высокоуровневое зелье маны, которое было очень эффективным в пополнении организма, в котором почти закончилась мана, обратно на полную мощность. Затем он поднял свою палочку и направил ману к скелету на кончике своей палочки и вызвал огромные колебания маны в проходе.
Морестерн собирался использовать оставшуюся ману в своём теле, чтобы наложить атакующее заклинание уровня 7 в свою палочку, чтобы деактивировать теневую крепость. Но тогда же, когда процесс заклинания достиг половины, в уме Морестерна появилась мысль, которая заставила его задуматься.
Если бы те люди, которые меня поджидали, были снаружи, подумал он, тогда не было бы самоубийством для меня использовать заклинание уровня 7 сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...