Главы (211-220)

260 3 1
                                    

Глава 211. Кое-что о развитии недвижимости

Как только он вернулся в своё поместье, Линка приветствовали две знакомые фигуры из Академии магии Восточной Бухты. Первым был его хороший друг Элиард, которого он давно не видел. Вторая была Рилай, милая девушка, которая была его ученицей.

Элиард подошёл к Линку, когда увидел его, но остановился как вкопанный, так как он был потрясён зрелищем гигантского тигра. Дориас нахмурился, когда заметил это.

«Какой трус», — издевался он.

Как только Линк спрыгнул с его спины, Дориас поднял голову высоко и гордился, когда он высокомерно шёл к своему собственному сараю.

Ну, было так много незнакомцев сегодня, так что он должен действовать изо всех сил, чтобы произвести на них впечатление!

Тем временем Линк подошёл к Элиарду с большой улыбкой на лице.

«Как вы нашли время навестить меня в этот раз?» спросил Линк, похлопывая Элиарда по спине.

Элиард был очень мотивирован, чтобы погрузить свой нос обратно в изучение магии, когда он услышал, что Линк победил демона Тарвиса заклинанием уровня 9. Как только он вернулся в Академию, Элиард начал изучать с той же навязчивой целеустремлённостью, как у Линка когда-то в прошлом.

Элиард усмехнулся в ответ и указал на гигантскую волшебную марионетку рядом с ним и потянул Рилай.

«Я слышал, что ты потратил 15 000 золотых монет, заказывая этого большого парня из Академии, — сказал Элиард, — поэтому я пришёл сюда, чтобы узнать, есть ли у тебя деньги или нет. Кроме того, Рилай хотела увидеть своего наставника, поэтому я привёз её с собой тоже.»

Рилай вышла вперёд и почтительно поклонилась Линку.

Линк понял, что он в основном позволил своей ученице учиться самостоятельно и доверял её Эррере всё это время. Он вдруг почувствовал вину за то, что пренебрегал ею.

«Почему бы тебе не остаться здесь на несколько месяцев?» предложил Линк Рилай, когда он нежно похлопал её по голове. «Сейчас я занимаюсь строительством своего поместья, так что тебе будет на что посмотреть и чему поучиться.»

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя