Главы (221-230)

299 4 1
                                    

Глава 221. Упыри Чёрного леса

На ледяной вершине Чёрного леса в северной части Королевства Нортон.

Более четырёх месяцев назад армия Королевства Нортон предотвратила первую атаку тёмных эльфов на ледяном пике. С тех пор они направились прямиком через лес в королевство Пралинк.

По мере продвижения вперёд ледяной пик также превратился из поля боя в тыловой лагерь армии Королевства Нортон. Теперь, после нескольких месяцев строительства с почти неограниченным финансированием, он стал крупномасштабной крепостью.

Сегодня была такая же ужасная погода, как обычно, с тёмными облаками на небе и пронизывающим ветром, свистящим в воздухе. Низкая температура здесь может запросто заморозить уши людей. Тем не менее, стражи крепости не осмеливались легкомысленно относиться к своим обязанностям даже в такую погоду. Группа солдат патрулировала внешние стены крепости. Солдаты тёрли руки и топали ногами, чтобы согреться, но их глаза оставались острыми и бдительными, когда они охраняли Северную стену крепости.

Чёрный лес был мрачным и горько холодным. Когда ветер дул через лесные деревья, он издавал жуткий вой. Кроме того, лес, казалось, был забит воронами, которые внезапно появлялись и громко кричали.

Как будто в чёрном лесу водятся привидения!

Именно тогда солдаты услышали стук коней, приближающихся к крепости. Капитан стражи немедленно крикнул приказ: «Все на стражу!»

Солдаты крепко сжали оружие. Лучники нокаутировали свои стрелы, в то время как другие солдаты закрывали глаза на направление, где приближалась лошадь. Если бы они заметили что-то не так, они бы не колеблясь напали мгновенно.

Лошадь подходила всё ближе и ближе, и примерно через полминуты из густого леса вышла группа рыцарей. Было в общей сложности 13 рыцарей, и все их доспехи были красные от крови. Рыцарь впереди был одет в тёмно-зелёные доспехи, и он нёс истекающего кровью и умирающего мага на стременах.

«Я Сокол, Королевский Рыцарь Королевства Нортон! Откройте ворота!» крикнул рыцарь, который нёс мага.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя