Главы (301-310)

187 3 0
                                    

Глава 301. Тень ночи

Деревня сосновых иголок, Улица голубого камня, номер 92.

Это была заброшенная каменная вилла. Сад был засеян сорняками. Наружные стены виллы кишели лозами и мхом. Когда Линк, одетый как курьер, прибыл на место, несколько бродячих собак высунули головы из двора и свирепо залаяли.

Единственной своеобразной вещью был почтовый ящик на двери, он был в идеальном состоянии.

Линк не задержался надолго. Перед тем как уйти, он достал кожаный конверт и сунул его в почтовый ящик.

Он продолжал идти три квартала, прежде чем резко свернуть в переулок. Нана стояла неподвижно, ожидая его, когда он произносил заклинание «Без следа».

«Кто-нибудь шёл за мной?» Линк спросил. Он не чувствовал слежки, хотя он должен был спросить Нану на всякий случай.

«Нана никого не замечала», — сказала Нана.

«Хм, давай тогда вернемся и подождем», — затем Линк медленно вернулся к заброшенной вилле с переулка. Затем он спрятался в углу с хорошим видом на окрестности и терпеливо ждал.

Человек, который придет за письмом, может быть высокопоставленным драконом-воином. Заклинание Без следа 4-го уровня может быть недостаточно, чтобы скрыть их присутствие. После того, как Линк определился с местоположением, он начал постепенно менять окружающее пространство, вызывая искажение пространства вокруг него особым образом. Слабое свечение, исходящее от тела Линка, преломлялось в сложном, но аккуратном образовании для внешнего мира.

Таким образом, даже если противник обнаружит Линка и попытается атаковать из засады, он не сможет поразить его физическое тело.

Принцип, лежащий в основе этого защитного барьера, сродни взгляду на рыбу с поверхности воды. Рыба, которую можно увидеть, была только иллюзией от преломления света, но не точным положением рыбы.

После этой сложной настройки Линк сказал Нане: «Будь бдительна».

«Я поняла».

Линк чувствовал себя намного более уверенным с Наной на его стороне. Затем он достал дорожный кожаный коврик и сел на обочине дороги, а после достал волшебную книгу. Он все еще читал две магические книги огня, а именно «Сущность пламени и пламя очищения».

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя