Главы (341-350)

243 3 0
                                    

Глава 341. Печаль короля ночи

Ущелье Плача, пещера.

Нана была позади него, так чьей руки он только что коснулся?

Скинорс чувствовал мурашки по всему телу, и холодный пот прорастал по всей его спине. У него появилось внезапное желание встать и просто бежать.

Пуф. Линк произнес заклинание освещения, и слабый свет осветил пещеру. Под тусклым желтым светом Линк увидел две пары широких глаз и два лица, полные ужаса. Одним был Скинорс, а другой Мелинда, женщина Ябба.

Что касается Наны, она была такой же, как и всегда. Черная кошка свернулась в рубашке Наны, облизывая свои лапы, как будто не имела никакого отношения к внешнему миру.

Что касается их обстановки, туннель был уже достаточно просторным. Он был шириной 50 футов и высотой более 15 футов. По всей земле были разбросаны камешки, а слева — огромный полукруглый валун высотой в десять футов, который закрывал все вид. Многочисленные сталактиты свисали с потолка пещеры. Впереди было два темных туннеля, в одном из которых проходил ветер, создавая жуткие острые звуки.

«Н-ничего? Но я явно что-то чувствовал. Оно было мягким и теплым». Скинорс хотел закричать. Он уперся в стену и схватил кинжалы обеими руками. Только так он мог немного расслабиться.

Вжух. Линк сотворил еще одно легкое заклинание. Вылетели три шара размером с кулак молочно-белого света. Один застрял над головой Скинорса, один — на потолке, а другой развернулся и полетел за валун в левом верхнем углу.

Пространство было мгновенно освещено, и все стало ясно. Никаких слепых пятен не осталось. Скинорс был намного более успокоен. Схватив свои кинжалы, он медленно двинулся к валуну. Он думал, что это единственно возможное укрытие. Если эта вещь, к которой он прикасался, действительно существовала, она должна была быть здесь.

Он уже был готов к бою.

Три фута, шесть футов, девять футов ... Через шесть футов он окажется за валуном. Здесь Скинорс бросился вперёд.

Если бы за валуном скрывался кто-то, Скинорс напал бы так, чтобы на него не напали.

Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя